Apple Store

Итак, с чем же связаны далеко не самые лучшие продажи нового купертиновского смартфона в нашей стране? Чтобы ответь на этот вопрос, давайте прежде всего вспомним, что iPhone 5 официально появился в России на три месяца позже, чем в США и странах Европы. О цене также ничего хорошего сказать нельзя. Только компания «Связной», резко снизив стоимость телефона, смогла несколько улучшить ситуацию.

Samsung же начала продажи своего флагмана в России одновременно с другими странами, да и цены на него были везде одинаковыми и вполне привычными для наших покупателей — 29990 рублей. iPhone 5 же через пару недель после старта продаж стоил уже гораздо больше 30 тысяч. При этом стоит сказать, что стоимость производства южнокорейского флагмана составляет 237 долларов, в то время как последний iPhone обходится Apple в 205 долларов.

Так с чем же связаны крайне печальные показатели продаж iPhone в России? Здесь есть два основных пункта: официальный запуск смартфона происходит с большим запозданием, а цены на него гораздо выше, чем на устройства от конкурентов. Эти факторы, а также крайне агрессивная маркетинговая политика Samsung в нашей стране не позволяют смартфону из Купертино занять заслуженное место на российском рынке.

Вывод напрашивается сам собой: компании Apple просто необходимо иметь в России свой официальный магазин и самостоятельно заниматься ввозом всех устройств, в том числе и iPhone, для того, чтобы снизить стоимость продукции и тем самым привлечь покупателей, оставив позади главного конкурента — Samsung.

Комментарии запрещены.