У многих владельцев iPhone, как правило, есть автомобиль — может и не Land Cruiser Prado, но функции свои исполняет. Однако в России каждый автомобилист сталкивается с серьезным испытанием в виде морозов, и проходят его далеко не все: многие машины отказываются заводиться при температура ниже -30 градусов. Но что, если мы вам скажем, что решить эту проблему можно при помощи простого внешнего аккумулятора для iPhone и iPad?

Признаемся, немного слукавили — это не совсем обычный Power Bank, которые мы все привыкли видеть. Специальный внешний аккумулятор, способный зарядить как iOS-устройство, так и автомобиль, разработала компания Rombica, превратив привычный аксессуар в портативное пуско-зарядное устройство. Ранее мы уже знакомились с девайсами от данного производителя и успели убедиться, что свою работу он делает на совесть. Не говоря уже о том, что концепция внешнего вида гаджетов совпадает с таковым подходом у Apple.

Поскольку Auto B250 (именно так называется загадочное устройство) разработан в первую очередь для автомобилистов, то и обзор его будем, пожалуй, делать в машине. Итак, поставляется он в стильной коробке, которая скрывает собой непосредственно сам комплект поставки — аккумулятор, кабель micro-USB для его зарядки, «крокодилы» для подключения к автомобилю, необходимую документацию и удобный кейс для хранения и транспортировки.

Для начала поговорим немного о самом гаджете. Он имеет цилиндрическую форму, сверху расположен LED-фонарь с тремя режимами работы и кнопкой включения, снизу — два USB-выхода для зарядки мобильных устройств, вход для зарядки micro-USB и LED-индикаторы уровня заряда. Емкость аккумулятора составляет 12 000 мАч — этого вполне хватит для повседневных потребностей.

Но в отличие от других внешних аккумуляторов, этот еще оснащен специальным выходом 12В/3000Вт, с помощью которого и происходит процесс помощи при запуске двигателя. Количество попыток запуска при полной зарядке ограничено 10, но надо ли больше? В зимнее время более чем достаточно.

А теперь о самом главном — как же все это дело работает. Во-первых, устройство должно быть заряжено не менее чем на 50-75 %. Если это соблюдено, подключаем красный зажим к «плюсу» аккумулятора», черный — к «минусу». В темное время суток найти все это поможет встроенный фонарик.

После этого соединяем «крокодилы» с устройством, бежим в салон и включаем зажигание.

Автомобиль запускается мгновенно — и вот она, заветная тысяча оборотов на тахометре. Главное — после запуска двигателя не забыть отсоединить провод от устройства и снять зажимы с аккумулятора, автоматическое отключение питания происходит через 3 секунды после запуска. Диапазон температур для запуска от -40 до +50 градусов Цельсия, но в мороз в багажник кинуть сумку с девайсом не получится — хранить его лучше при температуре не ниже +5 градусов Цельсия.

А когда помощь при запуске двигателя не нужна, устройство запросто можно использовать как фонарик, так и внешний аккумулятор — два порта 5В/2.4A примут в себя все (ну, почти). При сравнительно небольших габаритах и весе 500 г очень удобно.

Если заинтересовались, ссылочку на официальный магазин Rombica, где можно купить это незаменимое для многих автомобилистов устройство, оставим здесь. Сейчас на него доступна крутая скидка, можно купить за 2 990 рублей. Учитывая, что аналогичные устройства стоят 4-5 тысяч рублей, а то и больше, не советуем пропускать.

Твитнуть
Поделиться 0
Поделиться 0
Поделиться 0
Плюсануть 0

0
0
0
0

Share Mobile

Источник статьи

Комментарии запрещены.