Согласно новому отчету App Annie, потребительские расходы на все магазины мобильных приложений в 2018 году превысят 110 млрд долларов США. Об этом пишет TechCrunch.

Аналитики App Annie заявляют, что в 2018 году расходы на приложения увеличатся на 30%, по сравнению с 2017 годом. Как и прежде, больше всего денег потребители будут тратить на игры. Однако в App Annie отмечают, что, хотя, игры по-прежнему являются самой прибыльной категорией, их догоняют приложения с подпиской.

Жители Китая, Индии и Бразилии должны потратить больше всего денег на приложения в 2018 году. В отчете App Annie сказано, что темпы роста Китая будут «значительно опережать» темпы роста других стран.

App Store и Google Play будут улучшать поисковые механизмы, что приведет к увеличению загрузки развлекательных приложений. Различные улучшения магазинов должны также привести к увеличению покупок.

Отдельно в отчете выделили AR-приложения. Аналитики прогнозируют их значительный рост в 2018 году, основываясь на показателях 2017 года.

Еще одна категория, которая заслуживает внимание — стриминговые видеосервисы. В 2017 году наблюдался значительный рост их популярности и 2018 год не должен стать исключением. По сравнению с 2016 годом, расходы на различные видеосервисы в 2017 году увеличились на 85% среди пользователей iOS и на 70% среди владельцев Android-устройств. Количество потребителей, которые используют более четырех стриминговых видеосервисов также выросло.

Ранее App Annie выпустила отчет, в котором утверждается, что количество загрузок приложений из Google Play в два раза опережает App Store, но магазин Apple приносит больше прибыли. До этого, в марте 2017 года, они прогнозировали, что в 2017 году Google Play опередит по доходам App Store.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Источник

Комментарии запрещены.