AppleCare

После боев с итальянскими представителями Apple, связанных с тем, что они не рекламируют гарантию AppleCare должным образом, не информируя потребителей о двух годах обязательной гарантии по законам Европейского союза. Сегодня компания снова попала под давление со стороны властей ЕС.

Вот как прокомментировала данную ситуацию комиссар Вивиан Рединг:

Получая ответы на мои письма, я поняла, что комиссия по вопросам защиты прав потребителей не может оставаться в стороне. Подходы к выполнению обязанностей в этих случаях оказываются различными и непоследовательными на национальном уровне. По крайней мере, в 21 стране, входящих в состав ЕС, Apple не информирует потребителей об отсутствии юридических гарантий. Это просто неправильно.

Рединг говорила о необходимости органам ЕС принять «более заметную роль в мониторинге и координации согласованных правил для Европейского потребителя». Комиссар также отметила, что группы потребителей в Бельгии, Германии, Люксембурге, Португалии подали в суд на Apple за ее гарантийные практики.

Sydney Morning Herald сообщила вчера, что Apple внесла изменения в свою политику гарантии на устройства в Австралии после алогичного давления на компанию, вследствие чего купертиновцы расширили свою программу с 12 месяцев до 24.

В марте 2012 года потребительские группы из 10 стран обратились в Apple с просьбой о внесении изменений на гарантийную политику после случая в Италии.

Комментарии запрещены.