Google намерена отказаться от сканирования почтовых ящиков пользователей Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом говорится в корпоративном блоге от лица вице-президента Дианы Грин.

Платный сервис Gmail в G Suite уже не используется в качестве вводных данных для персонализации рекламных объявлений. В этом году сервис намерен перейти к этой практике и в отношении бесплатных пользователей.

«Gmail в G Suite уже не используется в качестве вводных данных для персонализации рекламы. В этом году мы планируем перейти к этой практике и в отношении бесплатных пользователей Gmail», — говорится в сообщении компании.

Ранее бесплатные почтовые ящики автоматически сканировались Google с целью выявления данных о пользователе, которые бы позволили более точно подобрать для него рекламные объявления. После намеченного нововведения пользователи бесплатного Gmail по-прежнему будут получать рекламу, однако они смогут настраивать ее самостоятельно.

По данным Google, на данный момент в Gmail зарегистрировано более 1,2 млрд пользователей.

Отметим, что в 2015 году Мосгорсуд суд решил, что индексация писем в Gmail нарушает право россиян на тайну переписки пользователей. Он признал ООО «Гугл» виновным в «чтении личной переписки» пользователя Антона Буркова и оштрафовал компанию на 50 000 рублей.

Источник

Комментарии запрещены.