01

Неделю назад, мы писали о том, что в ближайшее время, популярный фото-сервис Instagram обзаведётся рекламой, и тот день настал. С сегодняшнего дня, в клиенте Instagram начала транслироваться реклама в виде фотографий и коротких видео. Уже сейчас пользователи наблюдают рекламу от брендов Michael Kors и Levi’s. Так же хочется обратить внимание на то, что пользователи России пока не видят её, она отображается только на территории США.

Представители визуальной фото-сети заявляют, что в их клиенте не будет “плохой рекламы”, она будет красивой и яркой, что пользователи действительно будет рассматривать рекламу как объект хорошего снимка. И вправду, посмотрев примеры фотографий, которые уже наблюдают жители США, можно сказать, что видеть такую рекламу приятно и она никаким образом не мешает. Данные снимки напоминают фотографии из различных пабликов и групп в социальных сетях, которые встречаются нам ежедневно почти на каждом шагу. Нас не заставляют куда-то специально нажимать, не загораживают определённую часть приложения. Instagram ввёл очень качественную рекламную площадку, которая не может вызвать негативной реакции у пользователя. Так же, разработчики побеспокоились о том, чтобы пользователь мог спокойно отличить фотографии своих друзей от рекламы. Для этого, каждая рекламная фотография помечена надписью “sponsored”, что означает “проплачено”. Данная отметка появляется в правом верхнем углу фотографии, поэтому пользователь заметит её в любом случае.

В рекламе учитывается пол, возраст и активность пользователя. Исходя из этой информации будет генерироваться фото-реклама, которая будет более интересна пользователю.

Комментарии запрещены.