iPad

Аналитик американской рекламной компании Piper Jaffray Джин Мюнстер сегодня опубликовал свои результаты полугодового исследования подростков в США. По данным исследования 48% школьников утверждают, что используют iPhone, в сравнении с результатом в 40% 6 месяцев назад. Эксперты считают, что Apple непременно заслужила доверие ребят, так как 62% опрошенных мечтают о  смартфоне с яблочком в будущем. Несмотря на высокую конкуренцию с Samsunng, купертиновцы отвоевали эту сферу себе. А Android улучшил свои результаты на 1%: 23% в сравнении с 22% желающих купить впоследствии смартфон на этой операционной системе.

Если же говорить о планшетах, то примерно 35% школьников используют планшеты Apple, причем 63 и 5 процентов всех опрошенных, использующих таблетки, имеют iPad и iPad mini соответственно. А 68% ребят выявили желание приобрести в скором времени планшет под управлением iOS: 54% — полноразмерный iPad, 14% — iPad mini.

А компании Samsung лишь остается наблюдать за тем, как ее обходит Apple и создавать рекламу, позволяющую хоть как-то реализовывать свои устройства. По мнению Джина Мюнстера, iPad и iPhone крепко обосновались в школах и колледжах США и будут продолжать улучшать свои позиции.

Комментарии запрещены.