loser-apple-fans-1

iPhone завоевал самую большую популярность в Стране восходящего солнца, существенно обгоняя по продажам гаджеты соперничающих брендов, сообщает аналитическая фирма BCN, которая следит за продажей электрических устройств в Стране восходящего солнца.

Если верить данным аналитиков, то самым известным телефоном в Стране восходящего солнца в феврале стал iPhone 5s. На него приходится почти 44,5% рынка телефонов Стране восходящего солнца. Вместе с моделью iPhone 5c, чья доля составила 5,9%, в феврале приблизительно половина проданных телефонов была произведена южноамериканским великаном компьютерной электроники. Для сопоставления, в декабре прошлого года у Apple было 44% продаж на японском базаре телефонов.

Довольно интересны предпосылки происходящего. По словам профессионалов, все дело во злобном отношении японской части населения к южнокорейским компаниям, которые как раз и доминируют на платформе Android. В то же время южноамериканские традиции воспринимаются обитателями Стране восходящего солнца наиболее доброжелательно. Крайние маркетинговые кампании Apple, как и целый бренд в целом, владеет чрезвычайно мощными позициями в стране. При этом мы сейчас не говорим о каком-либо оптимальном подходе при выборе телефона. Для японцев является главным, если у тебя есть iPhone.

В прошлом году осуществление продаж телефонов в данной стране принесла компании Apple из Купертино $13,5 миллиардов заработка, что составляет распорядка 7,9% всей годичной выручки. Еще следует подметить, что в Стране восходящего солнца у Apple самая высочайшая прибыльность продаж (операционная маржа — 50,7%) посреди всех государств, где реализуются «яблочные» устройства.

В последнем квартале прошлого года заработок Apple от продаж телефонов в Стране восходящего солнца составил более $5 миллиардов либо 8,6% всей приобретенной выручки, что принесло ей 11,6% операционной прибыли за 3 месяца

Комментарии запрещены.