06

Сегодня случилась очередная проблема с поставкой популярного смартфона iPhone 5, при помощи Почты России.  Посылка отправлялась из Москвы в Ростов-на-Дону. Однако, вместо девайса, получатель получил коробку с камнями.

После инцидента, жительница города Москва, обратилась на горячую линию “Почты России”, которая отправляла iPhone 5. Она описала сотрудникам точное наименование вложенного продукта, его состояние (упакован/запакован) и заявила о стоимости посылки, которая составляла 30.000 рублей.

Посылка была доставлена из Москвы в Ростов-на-Дону за 8 рабочих дней. Коробка с посылкой была вскрыта в присутствии работников отделения EMS Russian Post, так как ценные посылки рекомендуется вскрывать в присутствии рабочего персонала в качестве свидетелей. В присланной коробке была обнаружена груда камней, вместо указанного смартфона с маркировкой iPhone 5.  Член общественной палаты, Владимир Слепак, решил не оставлять это дело без служебного расследования и направил заявление к министру связи и массовых коммуникаций Николаю Никифорову .

Гражданке охотно поспешили помочь и составили акт о недостаче и некорректном весе отправления при помощи услуг EMS Почты. Заявление на возмещение было подано 17 июля 2013 года на электронную почту EMS Russian Post.

“В связи с тем, что с момента обращения прошло более четырёх месяцев, член общественной палаты попросил министра ведомства, который отвечает за курьерский состав Почты России, установить личный контроль над все ситуацией и выдать поручение на немедленное служебное расследование”, — заявлено в официальном обращении ОП.

Однако, пострадавшая вряд ли сможет получить возврат своих средств. Поэтому, наша редакция настоятельно рекомендует не использовать услуги Почты России при отправке дорогих сотовых телефонов!

Комментарии запрещены.