01

Кажется, где-то компания Apple всё таки допустила промах. Пользователи новых MacBook Air, выпущенных в 2013 стали жаловаться на некачественное соединение по Wi-Fi. На сегодняшний день решается основной вопрос, в которой заключается проблема, возможно ошибка скрывается под операционной системой OS X, а может быть дело в некорректных сетевых протоколах.

Мы собрали небольшой список сведений, которые возможно смогут помочь решить вам проблему с плохим беспроводным соединением.

Пока неясно, проблема в связи с интернетом или же всё таки со сбоями домашней сетки. Судя по отзывам на различных Apple форумах, можно заявить, что основная масса пострадавших жалуется именно на сбои во время работы в интернете.  Недавно мы провели тестирование одного из MacBook AIR 13 с новой базовой станцией. Результаты теста показали, что в течении шести часов не было выявлено не единого сбоя в сети.

И так, давайте рассмотрим пять вариантов, которые возможно окажут помощь вашему компьютеру.

  1. Попробуйте обновить встроенное программное обеспечение Wi-Fi роутера. Довольно таки часто разработчики роутеров обновляют ПО в своих устройствах из-за новых компьютерах, ведь в новых моделях могут присутствовать другие настройки и программистам нужно сделать так, чтобы роутер смог автоматически авторизоваться на новом компьютере.
  2. Отключение некоторых функций роутера. Зачастую нужно покопаться в протоколах, при помощи которых устанавливается и проходит соединение. Бывает так, что антивирус добавляет дополнительное поле для проверки безопасности. Иногда нужно его выключить, чтобы продолжить стабильную работу.
  3. Сбросьте настройки роутера. Бывали случаи, когда по неизвестным причинам роутер автоматически корректирует свои настройки, вследствие, чего теряется связь.
  4. Попробуйте перевести сеть в режим 802.11n.
  5. Попробуйте установить связь через новый AirPort.

Комментарии запрещены.