Про психологию. Учения и методики

Летнее путешествие в страну знаний. Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну знаний" (2 класс)

Цели: Посредством игровой формы пробудить у детей живой интерес к изучаемым предметам; закрепить и расширить предусмотренные школьной программой знания, умения; обеспечить интересное и максимально полезное пребывание учащихся в ГПД, учить преодолевать трудности, развивать инициативу, познавательную активность, ответственность и открытость.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

«Неусыпный труд все препятствия преодолеет».

М. Ломоновов

«Мы призваны заразить человека беспокойством, стремлением победить себя, чтобы стать выше и лучше».

Э.Межелайтис

«Тех, которым ничего не надо в мире, можно только пожалеть».

С. Есенин

Внеурочная деятельность в начальной школе все больше становится одной из ведущих форм организации жизнедеятельности детей, их интеллектуального и нравственного развития. Следовательно, перед ГПД стоят задачи воспитания личности ребенка, обеспечение безопасности его жизни и здоровья, а также обеспечению в них досуга, способствующего всестороннему развитию личности.

Наряду с оказанием педагогической помощи учащимся, важно наполнить содержание работы школ интересными занятиями, что создает атмосферу праздника, приносит ребенку чувства радости и успеха, вызывая приятные эмоции.

Именно игра – важный путь включения детей в учебную деятельность, так как является для них естественной и привычной. Она способна выявлять имеющиеся у ребенка пробелы в развитии творческих способностей, таких как память, внимание, мышление, воображение, речь и устранять их. Игра вызывает интерес к процессу познания.

Знания, полученные при проведении данной игры, создадут атмосферу заинтересованности, увлеченности, дети смогут проверить свои силы, стать более раскованными и открытыми. Все это оставит массу приятных впечатлений.

Область применения.

Данная игра рассчитана для учащихся начальной школы в 3-4 классах.

Цели:

Посредством игровой формы пробудить у детей живой интерес к изучаемым предметам; закрепить и расширить предусмотренные школьной программой знания, умения; обеспечить интересное и максимально полезное пребывание учащихся в ГПД, учить преодолевать трудности, развивать инициативу, познавательную активность, ответственность и открытость.

Задачи:

1. Обучающие:

Формирование всестороннего развития личности, ответственное отношение к учебе.

Способствовать погружению детской личности в мир познания.

Формировать устойчивый интерес к изучению школьных предметов.

Развивать творческое воображение, фантазию детей и их самореализацию.

Расширить кругозор детей через игровую деятельность.

Получать навыки публичных выступлений и импровизаций.

2. Воспитательные:

Делать жизнь детей увлекательной, насыщенной, радостной и интересной.

Способствовать улучшению психологического климата в коллективе.

Учить преодолевать трудности, давать выход энергии.

Добросовестное отношение к своему творческому заданию.

Учить правилам честного ведения игры.

Создание атмосферы дружбы, взаимопонимания и поддержки.

Воспитание нравственных качеств – смелости, решительности, дисциплинированности, ответственности.

3. Развивающие:

Совершенствовать коммуникативные навыки детей, познавательную активность.

Развивать словесно-логическое мышление, смекалку, память, любознательность,

Наблюдательность, умение анализировать, находить следственные связи.

Развивать интонационные и выразительные компоненты речи.

Совершенствовать слуховое и зрительное восприятие.

Развивать творческие способности.

Развивать умение и навыки, как самостоятельной работы, так и работы в коллективе.

Методический паспорт:

По содержанию – межпредметный (литературное чтение , русский язык, математика, естествознание).

По уровню усвоения учебного материала – итоговое, развивающее занятие.

По форме организации – весь класс или группа.

По срокам проведения – 3–4 классы.

Образовательные результаты , которые будут достигнуты учащимися:

На данном занятии дети закрепляют знания по школьным предметам. В ходе игры вырабатывается находчивость, быстрота реакции, выдержка, активность. Доказывается своя точка зрения о правильности выбора ответа.

Формы и методы реализации.

Подготовка к проведению данной игры проходит в системе уроков: по русскому языку, литературному чтению, математике и естествознанию. Для основы при разработке игры была подготовлена электронная презентация, которая объединяет: вопросы по нескольким школьным предметам, музыкальное сопровождение и анимационные элементы, что в целом помогает создать приподнятое настроение, атмосферу праздника для детей.

Данная игра проводится в классе. Игра длится 40-60 минут. Заранее формируются две, три или четыре команды. Командам придумывают названия. Каждой команде дается листок с рабочим полем для зачеркивания уже выбранных вопросов. Выбирается жюри.

Оборудование:

ТСО (ПК, интерактивная доска, проектор).

Рабочие листы командам, и жюри для вычеркивания выбранных номеров.

Источники:

1. Интернет-ресурсы: анимация.

2. Учебно-воспитательные занятия в группе продленного дня. Выпуск 1 Автор-составитель Н.А Касаткина. Волгоград. Издательство «Учитель» 2005.

3. Творческие игры и развивающие упражнения для ГПД 1-4 классы Автор-составитель Л.В.Мищенкова.

4. Музыкальное сопровождение.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Игра №1 «Путешествие в страну знаний»

Вопросы Естествознание Русский язык Математика Литература

1 2 6 3 4 9 7 8 8 9 4 5 6 1 2 3 7 1 4 2 5 8 6 9 3 7 1 4 2 5 8 6 9 7 3 5

Каких зверей называют так: косой, сохатый, косолапый, серый, рыжая? И почему (8 баллов). Ответ: Ответ: Заяц, лось, медведь, волк, лиса.

Пришвин, Сладков, Бианки, Паустовский, Шим, Чаплина, Даррел. Назовите писателей, которые писали о природе. (За одну фамилию – 4 балла.) Ответ: Ответ:

Подумайте, как объясняются названия бабочек: капустница, лимонница, крапивница. (12 баллов) Ответ: Капустница (ее гусеница ест листья капусты), Лимонница (за красоту), Крапивница (гусеница ест листья крапивы).

Составь из двух частей народные приметы для разных времен года (За одну примету – 3 балла). 1) Синица пищит - 2) Дым столбом - 3) Длинные сосульки - 4) Ласточки низко летают - 5) Шумит хвойный лес – 6) Муравьи прячутся в гнезда - ожидай оттепели к долгой зиме к грозе зиму вещает к морозу дождь предвещают Ответ: (5) (3) (6) (1) (2) (4)

1) Какое животное обладает самым громким голосом? 2) Где у кузнечика ухо? 3) Какая самая высокая трава на земле? 4) Какие ноги у жирафа длиннее – передние ли задние? (За один ответ – 4 балла). Ответ: 1) Крокодил 2) На ноге 3) Бамбук 4) Все одинаковые

Отгадайте анаграммы: (За каждую анаграмму – 3 балла) 1) Я пышно красуюсь на клумбе в саду, Захочешь – поставь меня в вазу… Но с буквою «К» в огород я пойду, И, если капусту на грядке найду, Капусте достанется сразу. Ответ: Р оза - к оза

2) Если мне на место «А» Мягкий знак дадите, Сразу сорную траву В птицу превратите. Ответ: Лебед а – лебед ь

3) Под моей листвою пышной Можно скрыться в летний зной… Если «К» сочтете лишним, Смысл получится иной. Стану белым и пушистым, Волокнистым, шелковистым, Полотенце, простыня Могут выйти из меня. Ответ: К лен - лен

4) Охотно ты по мне пройдешь И свежим воздухом подышишь. Когда с конца меня прочтешь, Травы уж больше не найдешь, А что-то шумное услышишь. Ответ: Луг – гул

Ответь быстро: (каждый ответ – 1 балл) 1) Как называется наша планета? 2) Как называется линия, по которой нельзя дойти? 3) Животное, которое строит дом на речке. 4) В воде не тонет, в огне не горит. 5) Горя не знает, а горько плачет. 6) Не вода, не суша, на лодке не уплывешь и ногами не пройдешь. 7) Красное коромысло над рекой повисло. 8) Чего в сундук не запрешь? 9) Голубая простыня весь мир одевает. Ответ: 1) Земля, 2) Горизонт, 3) Бобр, 4) Лед, 5) Облако,6) Болото, 7) Радуга, 8) Луч солнца, 9) Небо.

Это лекарственное травянистое растение лиственных лесов. Ранней весной цветет белыми мелкими цветами. Ближе к осени на месте цветков появляются красные бусинки ягод. Только привлекательность этих ягод обманчива. Они ядовиты. (15 баллов). Ответ: Ландыш

Это растение – кустарник, растет в лиственных лесах. В конце весны куст покрывается яркими цветами, закат лета встречает тугими красными ягодами. Ягоды сохраняются всю осень, а с приходом зимы служат кормом для птиц. Медики называют это растение «копилкой витаминов». Напиток из сухих ягод этого растения очень полезен. (15 баллов). Ответ: Шиповник

В Москве живут москвичи. Во Владимире – владимирцы, а как зовут себя жители Курска и Архангельска? (12 баллов) Ответ: Куряне и архангелогородцы.

Даны слова, в каждом из которых спряталось еще одно слово. Найдите эти слова. (10 баллов) Ответ: Хлев Уточка Столб Щель Полк Укол Зубр Коса Мрак удочка Лев Точка Стол Ель Пол Кол Зуб Оса Рак дочка

Составьте слова и впишите их в кроссворд. (9 баллов) М.. М.. М.. М.. М.. М.. М.. М.. мяч мир мел май миг мал мак Ответ:

Сочините стихотворение, используя следующие рифмы: (18 баллов) солнце – оконце, привет – кабинет. Думайте сами. Ответ:

Слова: пятачок, ножка, шишка, горлышко имеют несколько значений. Назовите эти значения. (12 баллов). Ответ: Пятачок - монета, нос поросенка. Ножка – у человека, у стула. Шишка – от удара, на елке. Горлышко – у человека, у бутылки.

Назовите как можно больше «вежливых слов». (Каждое слово – 2 балла). Ответ: Думайте сами.

Мы говорим: «Дети убежали», «Часы убежали» - что это значит? А что еще может убегать? (8 баллов). Ответ: Молоко, время, бежит зерно на элеваторе и т.д.

Составьте рассказ со словами: «Два товарища, роща, чаща, ужи, закричали». (16 баллов). Ответ: Думайте сами.

Соберите имена из слогов. (Каждое имя – 2 балла). Бу, Ве, Во, Зи, Ма, Ро, Ва, Ра, Ра, Ри, На, На, Но, Ма, Ти, А, Та, Ню. Ответ: А-ню-та, Ма-ри-на, Ни-на, Во-ва, Ро-ма, Зи-на, Ве-ра, Бу-ра-ти-но.

Решите задачу: Одна машина перевозит три бетонные плиты. Сколько потребуется машин, чтобы перевезти 10 таких плит? (12 баллов). 4 машины. Ответ:

Мы только с парохода, Мы только из похода- Одиннадцать недель Гостили на воде. А сколько это дней? Сосчитай-ка поверней? (10 баллов). Ответ: 77 дней.

Решите задачу: Волк и лиса соревновались в беге. Кто какое место занял, если известно что Волк был одним из первых, а Лиса была предпоследней? (10 баллов). Ответ: Лиса- первое, Волк – второе.

Придумайте возможно большее число задач, имеющих решение: 2 *13+35=… (За каждую задачу 8 баллов) . Ответ: Думайте сами.

Составьте наибольшее число вопросов к данному условию: «Коля вырастил тыкву весом 30кг и арбуз весом 10кг» (За один вопрос-4 балла). Думайте сами. Ответ:

Отгадайте задачу-загадку. (6 баллов). Зина и Вера имеют фамилии Орлова и Скворцова. Какую фамилию имеет каждая девочка, если известно, что Зина на два года моложе Орловой? Ответ: Зина Скворцова, Вера Орлова

Игра «Концовки». Ответь быстро (За одну концовку- 3 балла). 1) Если красный карандаш в три раза длиннее синего, то синий… в три раза короче красного. Ответ:

2) Если стол на 30 см выше табуретки, то табуретка… на 30 см выше стола. Ответ:

3) Если сын в три раза младше папы, то папа… в три раза старше сына. Ответ:

4) Если книга дороже тетради, то тетрадь… дешевле книги. Ответ:

Решите задачи-шутки. (По 5 баллов за одну задачу.) 1) Из города А в город Б самолет летит 80 минут, а обратно, из Б в А – 1 час 20 минут. Почему? 80 минут = 1 час 20 минут Ответ:

2) Летела стая гусей: один гусь впереди и два позади, один позади и два впереди, один гусь между двумя и три в ряд. Сколько всего было гусей? Ответ: Три гуся.

3) Пара лошадей пробежала 40 км. Сколько пробежала каждая лошадь? Ответ: 40 км.

Расставьте четыре числа 5 в таблице так, чтобы в каждой строке, в каждом столбце и по двум диагоналям встречалось только одно число. (15 баллов). Ответ: 5 5 5 5

Продолжи пословицу: (За каждую – 2 балла). 1) С книгой жить-… Ответ: - век не тужить.

2) Труд человека кормит, … Ответ: а лень портит.

3) Не торопись отвечать,… Ответ: Торопись слушать.

4) Смотри дерево в плодах,… Ответ: а человека – в делах.

5) Мир освещается солнцем,… Ответ: а человек – знаниями.

6)Не откладывай на завтра то, … Ответ: что можно сделать сегодня.

Расскажите наизусть стихотворение. (12 баллов). Ответ: Думайте сами.

Прочтите стихотворение и ответьте на вопросы: Кто это говорит? Как называется стихотворение? Кто его автор? (За каждый правильный ответ – 4 балла). В это утро очень рано Соскочил щенок с дивана, Стал по комнате ходить, Прыгать, лаять, всех будить. Он увидел одеяло – Укрываться нечем стало. Он в кладовку заглянул – С медом жбан перевернул. Ответ: С. Михалков «Мой щенок». Повествование ведется от имени девочки-школьницы.

Объясните смысл пословицы: «Командир без наук, как без рук». (6 баллов). Ответ: Думайте сами.

Раскройте смысл «крылатых» выражений: (по 2 балла) 1) Рукой подать. 2) Через час по чайной ложке. 3) Морочить голову. 4) Во весь дух. 5) Склонять по падежам. 6) Прикуси язык. 7) Ни пуха, ни пера. Ответ: Близко Медленно Обманывать Быстро Ругать Замолчи Пожелать удачи

Объясните, как вы понимаете выражения: 1) «Язык заплетается» 2) «Яблоку негде упасть» 3) «Висеть на телефоне» 4) «Только пятки сверкают». (За одно объяснение – 4 балла). Ответ: Думайте сами.

Загадайте загадки другим командам: (1 загадка – 1 балл) Ответ: Думайте сами.

Вспомните название сказки, где есть действующее лицо – медведь. (За одно название – 3 балла) Ответ: Думайте сами.

Определите сказку по предмету: (за каждый ответ-2 балла) 1)Зеркало 2) Игла 3) Кувшин 4) Лук и стрела 5) Перстень 6) Топор 7) Яйцо 8) Зайчик 9) Корова 10) Рыба Ответ: «Сказка о мертвой царевне…» «Царевна-лягушка» «Лиса и журавль» «Царевна-лягушка» «Аленький цветочек» «Каша из топора» «Курочка-ряба» «Колобок» «Хаврошечка» «Сказка о Золотой рыбке»

Конец Выполнила: воспитатель ГПД ГБОУ Школа №998 Юдина Н.Н.


Светлана Терехова

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний »

Цель : создание радостной и весёлой атмосферы праздника.

Ход развлечения.

Ведущий. Здравствуйте, дети! Сегодня прекрасный и удивительный праздник – День знаний . Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным, принесёт новые знания и новых друзей !

Вы умеете дружить?

Ведущий. Давайте поиграем, я буду спрашивать, а вы хором отвечайте – за мной повторяйте последнее слово.

Нужно жить и дружить? (Дружить)

Это знать очень детям нужно? (Нужно)

Если ссора – это плохо? (Плохо)

Нужно тут же помириться, верно? (Верно)

Ведущий. Ребята, а вы знаете, что нужно брать в школу?

Раз, два, три

Я загадки загадаю.

Четыре, пять

Постарайтесь отгадать.

Дети отгадывают загадки.

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?.

(Карандаш)

Хоть не шляпа, а с полями,

Не цветок, а с корешком,

Разговаривает с нами

Терпеливым языком.

(Книга)

То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

(Тетрадь)

Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.

(Портфель)

На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал?

Ну, конечно, я -…

(Пенал)

Белый камушек растаял,

На доске следы оставил.

(Мел)

Ведущий. Молодцы! А давайте мы с вами отправимся в страну Знаний .

Дети. Давайте.

Ведущий. Сначала надо разобраться

На чём мы будем добираться.

Звучит фонограмма поезда.

Ведущий. Вот и 1 остановка «Сказочная» .

Здесь живут сказки и сказочные герои. А вы знаете сказки?

Игра «Угадай сказку» .

Дети по картинке называют сказку.

Ведущий. Какие вы молодцы, все сказки отгадали. А сейчас мы узнаем знаете ли вы сказочных героев.

Игра «Отгадай героя» .

Дети по картинке называют сказочных героев.

Ведущий. Опять справились, молодцы. Нам пора продолжать наше путешествие .

Звучит фонограмма машины.

Ведущий. 2 остановка «Спортивная» .

Ребята, давайте устроим соревнование.

Ведущий. Сейчас мы выберем 2 команды и узнаем чья команда самая ловкая.

Соревнование «Чья команда быстрее?» .

Ведущий. Молодцы, все вы у меня быстрые и ловкие. Вы любите играть в игры?

Ведущий. А какие игры вы знаете?

Дети. Перечисляют игры.

Ведущий. А давай поиграем в игру «У медведя во бору» .

Игра «У медведя во бору» .

Ведущий. Молодцы, пора в путь.

Звучит фонограмма цоканье копыт.

Ведущий. Вот и 3 остановка «Музыкальная» . Посмотрите сколько здесь музыкальных инструментов. Давайте их назовем.

Дети. Называют музыкальные инструменты.

Игра «Угадай что звучит?» .

Ребенок играет на инструменте, остальные дети закрывают глаза и на слух определяют, что звучит.

Ведущий. Молодцы, замечательно справились с заданием. С этим всех я поздравляю, танцевать всех приглашаю!

Танец «Пяточка - носочек» .

Ведущий. Продолжим наше путешествие . Давайте закроим глазки и представим, что мы летим на воздушном шаре.

Звучит спокойная музыка.

Ведущий. Смотрю, появилась наша 4 остановка «Математическая» .

Игра «Найди предмет» .

Ведущий показывает геометрическую фигуру, а дети называют предметы этой формы, которые находятся в группе.

Ведущий. Отлично вы справились с заданием. Но нам пора возвращаться в детский сад.

Игровое упражнение «автобус» .

Ведущий. Вот мы опять в группе. Вам понравилось наше путешествие ?

Вот и пришла пора прощаться

Я хочу вам пожелать.

Не лениться, а трудиться

Чтобы знанья получать .

































Вечером все дети довольные пошли с шарами домой.

Публикации по теме:

Конспект развлечения для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Знаний» Цели: создать условия для положительной мотивации к учению у воспитанников путем применения игровых форм обучения; активизировать.

День знаний «Морское путешествие с Джеком Воробьем» Ведущая. Очень весело сегодня, Звонко голоса звенят. Потому что "Праздник Знаний".

Сценарий выпускного 2017 года "Морское путешествие в Страну Знаний" Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную.

Сценарий праздника «Путешествие в страну знаний» Сценарий праздника «Путешествие в страну знаний» для детей разновозрастной группы. Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональный.

Государственное учреждение

«Луганский учебно-воспитательный комплекс «Интеллект»

Внеклассное мероприятие

Подготовила

учитель начальных классов

Мазенко Анна Васильевна

Луганск – 2016

Внеклассное мероприятие

«Путешествие по стране знаний»

Цель: закрепить знания детей по разным предметам; развивать познавательный интерес; воспитывать положительное отношение к учёбе; умение работать в группе, взаимодействовать друг с другом, помогать друг другу.

Оборудование: мультимедийная презентация, раздаточный материал.

Ход мероприятия

1. Организационный момент.

Положительный настрой. Беседа.

Улыбнитесь друг другу!

Ребята, вы любите путешествовать?

Где вы побывали за свою жизнь?

Угадаете ли вы самые известные достопримечательности мира?

(Демонстрация фотографий разных стран)

2. Сообщение цели мероприятия

Мы сегодня с вами тоже отправляемся в путешествие. Наше путешествие необычное, потому что путь лежит в сказочную страну. Это далёкая страна и путь к ней не лёгкий. Нас везде могут подстерегать неожиданности и трудности. И справиться с ними могут только послушные, сообразительные и дружные дети. Вы готовы? Тогда в путь!

3. Станция 1. «Распутье»

(Звучит музыка «В гостях у сказки»)

Закрываем глазки и погружаемся в сказку.

Ребята, посмотрите, что это перед нами?

Какую дорогу нам выбрать?

Поможет нам Старичок-Лесовичок.

(Дети выполняют логическое задание)

На поляне росло 12 грибов: рыжики, подберёзовики и белые грибы. Белых и подберёзовиков было вместе 10 грибов. Рыжиков столько же, сколько и белых. Сколько было подберёзовиков на поляне?

Значит повернуть нам нужно направо.

4. Станция 2. «Болото»

Опять препятствие. Что перед нами?

Сможем ли мы его переплыть? Почему?

Что же делать?

Совет Кикиморы: перескочить болото можно по листьям лилии. Но будьте осторожны, некоторые листья могут вас утопить. Вот вам волшебный шифр.

(Дети решают вычислительную цепочку)

6 +20 -8 -30 +8 -3

36 --- --- --- --- --- ---

5. Станция 3 «Кот Ученый»

Дети, кто это?

Мы с ним знакомы?

Что любит делать Кот Ученый?

Наверное он нас тоже просто так не отпустит. Что же интересно он нам приготовил?

(Игра «Волшебный мешочек»)

6. Станция 4. «Избушка Бабы Яги»

Вот это да! Наверное, сейчас зажарит и съест.

Что мы должны сделать, что бы этого не произошло? (вежливо обратиться за советом)

Бабушка, не знаешь ли ты, где страна волшебная находиться, куда только самые находчивые и сообразительные попасть могут?

Ответ Бабы Яги: Есть такая страна. Да вот только где, не знаю. Мне туда путь закрыт. Необразованная я, да и ленивая к тому же. Но зато я знаю, кто может подсказать. Ответ находится у вас в конверте).

(Дети собирают картинку Мальвины)

Как же попасть к Мальвине?

Ответ Бабы Яги: Дам я вам клубочек волшебный. Куда он покатиться, туда и ступайте.

7. Физкультминутка.

8. Станция 5. «Мальвина»

Мальвина: Знаю куда вы, ребята, путь держите. Правильно! Молодцы! Помогу я вам. Да только и мне помогите, пожалуйста, исправить все ошибки, которые допустил в диктанте Буратино.

(Дети исправляют ошибки)

У веры жыл кот пушок. Кот

был белый и пушыстый.

лапки и хвост серые. Пушок

лубил рыбу и мясо. Девочька

чясто гуляла с катом во дваре.

Проверка: комментирование с места.

Мальвина: Спасибо, ребята. В волшебную страну можно попасть на корабле. Вот он.

9. Станция 6. «Остров Почемучек»

Дети, смотрите, что-то виднеется. Может, это сказочная страна? Давайте ближе подплывём.

Смотрите, кто-то нас встречает! (Незнайка)

Добро пожаловать на … «Остров Почемучек»

Как вы думаете, почему остров так называется?

Незнайка: На этом острове живут любопытные жители Почемучки. Всех, кто здесь высаживается, ждёт испытание от Почемучек.

(Фронтальный опрос «Почему?»)

Почему ель зимой и летом одним цветом?

Почему птицы каждый год улетают на юг?

Почему сову часто называют лесной кошкой?

Почему ёж носит яблоки?

Почему наступает ночь?

Почему деревья осенью сбрасывают листья?

Почему на небе появляется радуга?

Почему днём звёзд не видно?

Почему кит – это млекопитающее?

Почему дятел долбит дерево?

В какую страну мы держим путь?

10. Станция 7 «Волшебная страна – страна Знаний»

А догадались ли вы, что это за страна такая?

Давайте мы немного больше расскажем о ней нашим гостям.

(Дети поют песню)

Как вы относитесь к этой стране?

(Трое учащихся читают стихотворения)

1. Я в школу с радостью хожу.
Мне все на свете интересно.
Я на учителя гляжу,
Он объясняет так чудесно.
Что представляю в тот же миг,
Как я по Африке гуляю.
И обезьяний слышу крик,
Для них бананы собираю.
Затем уже другой урок,
И я из цифр замки строю.
И лишь заливистый звонок
Меня накроет с головою.

2. Я счастливый и очень веселый,
У меня настроенье отличное.
Я сегодня опять иду в школу.
И решил я, что буду отличником.
Дал такое себе обещание,
Поведением и прилежанием
Я исполню свои все мечтания,
И добьюсь своего обязательно.
На учебу настроен решительно,
И свои обещанья сдержу
Если вдруг сомневаться решите вы,
Я дневник тогда свой покажу.

3. Еще совсем недавно я была
Девчонка-непоседа, озорница.
Но с той поры, как в школу я пошла,
Прилежною я стала ученицей.
Я на уроках лучшая из всех.
Всегда на все вопросы отвечаю.
И нет проблем и никаких помех,
Всегда одни пятерки получаю.
Отличницей я стала неспроста.
Мне с детства все на свете интересно.
И школьные уроки для меня
Откроют двери в мир наук чудесных.

Дети, каждый себя чувствует в этой стране по-разному. Кому-то интересно и легко, кому-то трудно и скучно. Я сейчас попрошу вас оценить ваше отношение к стране знаний. Напишите на листочке, какая она для вас (интересная, весёлая, скучная, лёгкая, трудная, познавательная и т.д.)

На что стала похожа наша страна? (На солнышко)

Солнце, оно какое?

Я желаю, чтобы в Стране Знаний вам было всегда тепло, уютно и светло. Шагайте по этой стране с радостью и у вас всё получится!