Про психологию. Учения и методики

Транспортно пересадочный узел петровско разумовская план. Всё, что вы не знали о ТПУ Петровско-Разумовская

Сейчас район станции метро «Петровско-Разумовская» Серпуховско-Тимирязевской линии больше напоминает большую стройку, чем оживленный, но пока что не обустроенный пересадочный узел, объединяющий железнодорожную станцию, станции метрополитена и наземного транспорта.

Обустроенный ТПУ появится здесь в начале 2020 года. Проектируют его японские инженеры из компании Nikken Sekkei, которые до этого проектировали ТПУ «Ботанический сад».

«Перед проектировщиками стоит непростая задача, предстоит построить один из самых больших и сложных с технической точки зрения транспортных узлов в Москве. Поток пассажиров этого ТПУ будет сопоставим с Комсомольской площадью – так называемой «площадью трех вокзалов», – рассказал руководитель Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин.

Пока же на станции идет стройка. Сотрудники метрополитена, с которыми удалось пообщаться «Москва меняется», говорят о закрытии старого вестибюля с радостью – ждут перемен, которые придут с ремонтом.

Станция «Петровско-Разумовская» Серпуховско-Тимирязевской линии – одна из самых глубоких в Московском метрополитене, её глубина залегания – 61 метр. Строительство задумывалась еще в 1938 году, как части Таганско-Тимирязевского диаметра (по планам 1947 года – в составе Калужско-Тимирязевского диаметра). Строительство было начало в 1971 году и прерывалось из-за недостатка финансирования. Станция была открыта 1 марта 1991 года в составе участка «Савёловская» – «Отрадное». 29 августа 2016 года открылся восточный зал, на него переведено движение поездов Серпуховско-Тимирязевской линии из центра. Движение по восточному залу для поездов Люблинско-Дмитровской линии открылось 16 сентября 2016 года в составе участка «Марьина роща» – «Петровско-Разумовская».

Сейчас верхний вестибюль Серпуховской ветки находится в не лучшем состоянии: неровные полы, грязноватые потолки, витражи Зураба Церетели, покрытые слоем пыли. По словам генерального директора АО «Мосметрострой» Сергея Жукова, весь старый вестибюль, включая крышу, будет разобран вручную, – с помощью отбойных молотков. «На время проведения реконструкции пассажиры смогут попасть на станцию через одноименный наземный павильон Люблинско-Дмитровской линии, пристроенный возле закрытого на ремонт вестибюля», – уточнил он.

После завершения капитального ремонта попасть на станцию метро можно будет через совмещенный вестибюль двух линий метро с одноименным названием станции «Петровско-Разумовская» от Локомотивного проезда, на участке у пересечения Октябрьской МЖД и Савеловским направлением МЖД. Открытие запланировано ко дню рождения Московского метрополитена – 15 мая 2017 года.

А вот Транспортно-пересадочный узел, который будет построен к 2020 году, объединит станции метрополитена с линиями железных дорог Ленинградского и Савеловского направлений. К ТПУ будут перенесены две железнодорожных платформы. «Это позволит организовать комфортную пересадку пассажиров между метро, радиальными направлениями железных дорог и МЦК, – рассказал Марат Хуснуллин. – Предполагается так же, что на ТПУ «Петровско-Разумовская» появится остановка поездов «Сапсан», следующих из Санкт-Петербурга в Москву, что позволит разгрузить Ленинградский вокзал».

Вместе с ТПУ будет развиваться и прилегающая к ним территория: вокруг 169 пересадочных узлов может быть построено порядка 14 млн кв. м недвижимости.

Помимо жилья — административные здания, торгово-развлекательные объекты, офисы, гостиницы и аппарт-отели.

«Подобная технология успешно применяется при строительстве ТПУ во всем мире. Такие проекты есть в Сингапуре, Токио, Нью-Йорке, Берлине. Наиболее интересным примером является станция «Тин Хау» в Гонконге. В рамках единого объекта построены станция метро, автобусный терминал и многоэтажный жилой комплекс», – рассказал руководитель девелоперского дивизиона АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев.

ТПУ Петровско-Разумовская самый странный из всех проектов, которые когда-либо приходили в Бутырский район. Сложно было понять, какое вообще отношение к этому ТПУ имеет наш район. В состав проекта планировки включили небольшой участок территории, который к самому ТПУ никакого отношения не имеет. Проект не предусматривал никаких новых соединений ТПУ с Бутырским: ни пешеходных, ни транспортных, ни автомобильных. Более того, проектом предусматривалось расширение Савёловской ЖД на нашу сторону, ну и классическая высотная застройка. Таковы были исходные данные, как говорят проектировщики.

Своё несогласие с проектом в представленном виде выразили более тысячи жителей нашего района. На градостроительной комиссии Совета депутатов муниципальные депутаты поддержали мнение жителей и выразили своё несогласие с проектом в представленном виде. После мозгового штурма с участием депутатов и компетентных жителей, было сформировано особое мнение с перечнем замечаний. Особое мнение депутатов Бутырского района выложено на сайте управы Бутырского района.

Заключение по проекту внесения изменений в ПЗЗ можно

Считаю, что в этом проекте мы с вами добились максимально возможной выгоды для жителей Бутырского района!

Хочу поблагодарить всех, кто принял активное участие в этих публичных слушаниях:

— муниципальных депутатов Алесю Белавскую, Дениса Большакова, Марину Денежкину, Анатолия Осипенко и Ольгу Аникину за конструктивное обсуждение проекта на градостроительной комиссии в Совете депутатов Бутырского р-на.

— наших жителей-экспертов, Корчажникова Н.Л. и Новицкого О.В. за помощь в разборе данного проекта

— сообщество жителей «Бутырский Хутор» в лице Елены Поляковой, Максима Васюкова, Надежды Смирновой, Дениса Галахова, Александра Гаврилова, Дины Измайловой, Свята Селиванова, Марию Шевченко и многих других активистов и жителей, принявших активное участие в этих публичных слушаниях.

Без вас было бы невозможно добиться изменений в рамках данного проекта. Спасибо вам!

БУТЫРСКИЙ – ЭТО МЫ!

Алексей Лавров

Транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) позволяют связать метро, железную дорогу, общественный и личный транспорт, чтобы пассажиры меньше времени тратили при пересадке, а во многих случаях даже не замочили ноги. В Северном округе запланировано несколько крупных ТПУ, для каждого разработаны уникальные проектные решения.

Вторая площадь трёх вокзалов

Одним из самых крупных ТПУ округа станет «Петровско-Разумовская», которая, по данным портала Стройкомплекса Москвы, будет построена до 2020 года с привлечением инженеров японской компании.

— Поток пассажиров этого ТПУ будет сопоставим с Комсомольской площадью — так называемой площадью трёх вокзалов, — считает заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Узел объединит две ветки метро, линии железных дорог и МЦК. Железнодорожные платформы Ленинградского и Савёловского направлений перенесут ближе к будущему ТПУ. Помимо этого, здесь будет останавливаться скоростной поезд «Сапсан».

Прямиком в Финляндию

В состав ТПУ «Ховрино», строительство которого началось в феврале, войдут автостанция для автобусов, платформы посадки-высадки пассажиров, тёплые зоны ожидания и просторный паркинг. Уже известно, что здесь можно будет сесть в автобус, отъезжающий в Финляндию. Рядом окажутся станция метро «Ховрино» и платформа Октябрьской железной дороги.

Над железной дорогой построят 600-метровый пешеходный переход, который свяжет Ховрино и Западное Дегунино. В составе ТПУ также возведут два жилых комплекса с детским садом.

Вид на зелёные холмы

В этом году на базе строящейся станции метро «ЦСКА» планируется построить ТПУ «Ходынское поле».

По словам Марата Хуснуллина, это будет небольшой узел. Над платформой метро построят двухэтажный подземный торгово-развлекательный центр. Около северного вестибюля станции метро планируется возвести общественно-деловые здания, где будет и офис для сотрудников Московского метрополитена. Кровли озеленят, и жители близлежащих домов из своих окон не увидят построек ТПУ: перед ними откроется вид на зелёные холмы.

Над трамвайным кругом

В составе ТПУ «Дмитровская» у одноимённой станции метро построят многофункциональный комплекс над существующим трамвайным кругом.

— Мы рассматриваем несколько таких проектов, где «накрываем» отстойно-разворотные площадки общественного транспорта, — сказал заместитель директора ООО «Мосинжинвест» Григорий Феофанов. — За счёт этого будет максимально сэкономлено городское пространство в ТПУ с большим пассажиропотоком.

Коммерческую часть узла, куда войдут торговые площади, офисы и другие объекты, построит инвестор. В проект войдёт жилой комплекс с детским садом и подземным паркингом.

Узел с гостиницей

Строительство ТПУ «Савёловская» запланировано на 2020 год и пройдёт в два этапа: сначала возведут подземный пешеходный переход и пять остановок общественного транспорта, потом привокзальную гостиницу.

ТПУ соединит одноимённую станцию метро со станцией «Нижняя Масловка», которую планируется открыть в 2018 году.

— ТПУ объединит пассажирские потоки электричек, прибывающих на Савёловский вокзал, наземного общественного транспорта и метро, — сказал представитель «Мосинжпроект» Альберт Суниев.

И шаттлы в будущем

Вместе с запуском МЦК в прошлом году на Севере столицы открылись несколько ТПУ: «Окружная», «Лихоборы», «Коптево», «Балтийская», «Стрешнево», «Панфиловская», «Зорге», «Хорошёво». Почти все они ещё будут совершенствоваться.

Недалеко от станции Зорге, например, в составе ТПУ в конце 2017 – начале 2018 года завершится строительство апарт-отеля с паркингом. Кстати, на этой станции построен самый длинный на МЦК пешеходный мост - почти 200 метров.

Самым востребованным из ТПУ при МЦК стал узел при «Балтийской». Парадоксально, но именно здесь переход к метро — один из самых длинных, пассажир тратит на него около 12 минут. Жители Головинского и Войковского районов предлагают в будущем запустить здесь пересадочные шаттлы или траволаторы – движущиеся пассажирские ленты.

Технологическую часть крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Петровско-Разумовская планируется построить до конца 2021 года, сопутствующую инфраструктуру - в 2023 году. Об этом 22 марта сообщает интернет-портал Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
"Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу по формированию единой транспортной системы города, которая позволит каждому москвичу быстро и эффективно пересесть с одного вида транспорта на другой, выбирать маршруты движения по своему вкусу. Для этого на ключевых точках сети создаются транспортно-пересадочные узлы. На базе станции метро Петровско-Разумовская будет сформирован один из крупнейших ТПУ столицы. Он объединит потоки двух линий метро - Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской, а также линии двух направлений железных дорог" , - рассказал Марат Хуснуллин.

По его словам, в разработке проекта ТПУ участвовали инженеры японской компании Nikken Sekkei. Он предусматривает строительство двух пассажирских терминалов и крытых пешеходных галерей, которые обеспечат комфортную пересадку между видами транспорта.

Кроме того, будут реконструированы дороги и подъездные пути в районе ТПУ, обустроены паркинги более чем на 1 тысячу машин и построен тоннель под Савеловским направлением железных дорог.

Заместитель мэра отметил, что уже принято решение о переносе двух ж/д платформ Ленинградского и Савеловского направлений ближе к будущему транспортному узлу.

, - пояснил глава Стройкомплекса.

Развитие проекта предполагает возведение двух многофункциональных комплексов с торговыми зонами, офисами, апартаментами и гостиницами. Их площадь превысит 260 тысяч квадратных метров.

Напомним, 22 марта мэр Москвы Сергей Собянин открыл пассажирское движение по новому участку Люблинско-Дмитровской линии от станции Петровско-Разумовская до станции “Селигерская ” .

/ Четверг, 22 марта 2018 года /

темы: Реконструкции Реконструкция дорог Парковки Серпуховско-Тимирязевская Люблинско-Дмитровская Собянин

. . . . .

"Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу по формированию единой транспортной системы города, которая позволит каждому москвичу быстро и эффективно пересесть с одного вида транспорта на другой, выбирать маршруты движения по своему вкусу. . . . . .


Строительство крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Петровско-Разумовская в Москве полностью завершат в 2023 году, а транспортная инфраструктура будет готова годом ранее, говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

Как напомнил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, формирование единой транспортной системы Москвы предусматривает создание на ключевых точках сети транспортно-пересадочных узлов.

. . . . . Транспортную составляющую проекта город завершит в 2021 году, объекты сопутствующей инфраструктуры - в 2023 году", - сказал Хуснуллин.

Проект будущего ТПУ, в разработке которого принимали участие инженеры японской компании Nikken Sekkei, предусматривает строительство двух пассажирских терминалов и нескольких крытых пешеходных галерей, которые обеспечат комфортную пересадку между различными видами транспорта. Также предусмотрена реконструкция дорог и подъездных путей в районе ТПУ, паркинги более чем на тысячу машино-мест и строительство тоннеля под Савеловским направлением железных дорог.

. . . . .

"Это позволит организовать комфортную пересадку между метро, радиальными направлениями железных дорог и формируемой на их базе системой Московских центральных диаметров" , - пояснил он, добавив, что в составе ТПУ появится остановка поездов “Сапсан ” , следующих из Петербурга в Москву.

. . . . . Общая площадь объектов составит более 260 тысяч квадратных метров.

. . . . .


Строительство всех объектов транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Петровско-Разумовская планируется завершить в 2023 г., сообщили в пресс-службе Стройкомплекса Москвы со ссылкой на заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата . . . . . "Для этих целей на ключевых точках сети создаются ТПУ. . . . . . Транспортную составляющую проекта город завершит в 2021 г.", - пояснил он.

. . . . .


Строительство всех объектов транспортно-пересадочного узла Петровско-Разумовская планируется завершить в 2023 году, сообщает Стройкомплекс Москвы.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин пояснил, что транспортную составляющую ТПУ хотят построить до конца 2021 года, а объекты сопутствующей инфраструктуры - в 2023 году.
Он добавил, что на базе станции метро Петровско-Разумовская сформируют один из крупнейших ТПУ столицы, который объединит потоки Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской линий метро, а также линии двух направлений железных дорог.
. . . . .
Хуснуллин напомнил, что задачу по формированию единой транспортной системы города поставил Сергей Собянин. Она должна позволить каждому москвичу быстро и эффективно пересаживаться с одного вида транспорта на другой и выбирать маршруты движения по своему вкусу. . . . . .
транспорт строительство
Subcribe


Транспортно-пересадочный узел возведут на базе одноименной станции метро

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) Петровско-Разумовская появится на базе одноименной станции метро до конца 2021 года. Сопутствующую инфраструктуру - два многофункциональных комплекса с магазинами, офисами и гостиницами - достроят к 2023 году.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, этот ТПУ станет одним из крупнейших в городе.

. . . . .

Комфортную пересадку с одного вида транспорта на другой обеспечат крытые пешеходные галереи. Две ж/д платформы Ленинградского и Савеловского направления перенесут ближе к ТПУ.

Также в районе транспортно-пересадочного узла отремонтируют дороги и подъездные пути, обустроят паркинг на тысячу машин и построят тоннель под железнодорожными путями Савеловского направления.

. . . . .


. . . . . Об этом сообщил заместитель Мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

. . . . .

В состав узла войдут два пассажирских терминала и несколько крытых пешеходных галерей. По словам Марата Хуснуллина, также планируется перенести две железнодорожные платформы Ленинградского и Савеловского направлений ближе к транспортному узлу.

. . . . .

Здесь же будет остановка поездов “Сапсан ” , следующих из Москвы в Санкт-Петербург.

Возле ТПУ реконструируют дороги и подъездные пути, построят паркинги более чем на тысячу машино-мест, а под путями Савеловского направления железной дороги проложат тоннель.

На севере Москвы планируют построить крупный транспортно-пересадочный узел Петровско-Разумовская , сообщают "Дни.ру".

Как отмечается, окончание работ ожидается в 2023 году.

Глава столичного строительного комплекса Марат Хуснуллин заявил, что транспортная составляющая нового ТПУ должна быть готова в 2021-м, а в течение следующего года планируется сдать объекты соответствующей инфраструктуры.

"На базе станции метро Петровско-Разумовская будет сформирован один из крупнейших ТПУ столицы. Он объединит потоки двух линий метро (Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской), а также линии двух направлений железных дорог" , - рассказал Хуснуллин.

Планируется возвести два пассажирских терминала и несколько крытых пешеходных галерей, передает "Утро.ру" со ссылкой на пресс-релиз Комплекса градостроительной политики и строительства.

Также предусмотрена реконструкция дорог и подъездных путей в прилегающем к ТПУ районе.

А инфраструктурные объекты появятся здесь к 2023 году.

Крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) Петровско-Разумовская появится на севере столицы в районе одноименной станции метро. Планируется, что все работы на объекте будут завершены к 2023 году.

Как рассказал глава строительного комплекса Москвы Марат Хуснуллин, транспортная составляющая нового ТПУ должна быть готова к 2021 году. А в течение последующего года здесь будут созданы объекты сопутствующей инфраструктуры.

"Мэром Москвы Сергеем Собяниным поставлена задача по формированию единой транспортной системы города, которая должна позволить каждому москвичу быстро и эффективно пересаживаться с одного вида транспорта на другой, выбирать маршруты движения по своему вкусу" , - цитирует Хуснуллина сайт "Дни.ру".

Так, на ТПУ Петровско-Разумовская объединит потоки двух веток столичного метро (Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской), а также линии двух направлений железных дорог, передает сетевое издание m24.ru.



Строительство крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Петровско-Разумовская в Москве полностью завершат в 2023 году, а транспортная инфраструктура будет готова годом ранее, говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

Как напомнил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, формирование единой транспортной системы Москвы предусматривает создание на ключевых точках сети транспортно-пересадочных узлов.

. . . . . Транспортную составляющую проекта город завершит в 2021 году, объекты сопутствующей инфраструктуры - в 2023 году", - сказал Хуснуллин.

Проект будущего ТПУ, в разработке которого принимали участие инженеры японской компании Nikken Sekkei, предусматривает строительство двух пассажирских терминалов и нескольких крытых пешеходных галерей, которые обеспечат комфортную пересадку между различными видами транспорта. Также предусмотрена реконструкция дорог и подъездных путей в районе ТПУ, паркинги более чем на тысячу машино-мест и строительство тоннеля под Савеловским направлением железных дорог.

Хуснуллин отметил, что уже принято решение о переносе двух железнодорожных платформ Ленинградского и Савеловского направлений ближе к будущему транспортному узлу.

"Это позволит организовать комфортную пересадку между метро, радиальными направлениями железных дорог и формируемой на их базе системой Московских центральных диаметров" , - пояснил он, добавив, что в составе ТПУ появится остановка поездов “Сапсан ” , следующих из Петербурга в Москву.

Дальнейшее развитие проекта предполагает возведение двух многофункциональных комплексов с торговыми зонами, офисами, апартаментами и гостиницами. Общая площадь объектов составит более 260 тысяч квадратных метров.

Мэр Москвы Сергей Собянин в четверг открыл пассажирское движение по новому участку Люблинско-Дмитровской линии от станции Петровско-Разумовская до станции “Селигерская ” .


Строительство транспортной составляющей транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Петровско-Разумовская завершится в Москве до конца 2021 года, возведение объектов сопутствующей инфраструктуры - в 2023 году, сообщил заммэра столицы Марат Хуснуллин.

. . . . .

В рамках проекта построят два пассажирских терминала и несколько крытых пешеходных галерей.

Кроме того, в районе будущего транспортно-пересадочного узла проведут реконструкцию дорог и подъездных путей. Будет построен тоннель под Савеловским направлением железных дорог, передает ТАСС.

Также здесь будет обустроен паркинги более чем на 1 тыс. машино-мест. . . . . .

Две железнодорожные платформы Ленинградского и Савеловского направлений перенесут ближе к будущему транспортному узлу.

Ранее 22 марта мэра Москвы Сергей Собянин открыл новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро со станциями Верхние Лихоборы , “Окружная ” и “Селигерская ” .


Строительство крупнейшего в Москве транспортно-пересадочного узла Петровско-Разумовская планируют завершить до конца 2021 года. . . . . . Об этом в пятницу, 23 марта, сообщил заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин.

. . . . .

Также здесь будет обустроен паркинг более чем на тысячу машиномест. . . . . .


Транспортно-пересадочный узел возведут на базе одноименной станции метро

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) Петровско-Разумовская появится на базе одноименной станции метро до конца 2021 года. Сопутствующую инфраструктуру - два многофункциональных комплекса с магазинами, офисами и гостиницами - достроят к 2023 году.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, этот ТПУ станет одним из крупнейших в городе.

. . . . .

Комфортную пересадку с одного вида транспорта на другой обеспечат крытые пешеходные галереи. Две ж/д платформы Ленинградского и Савеловского направления перенесут ближе к ТПУ.

Также в районе транспортно-пересадочного узла отремонтируют дороги и подъездные пути, обустроят паркинг на тысячу машин и построят тоннель под железнодорожными путями Савеловского направления.

. . . . .


Строительство всех объектов транспортно-пересадочного узла Петровско-Разумовская планируется завершить в 2023 году, сообщает Стройкомплекс Москвы.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин пояснил, что транспортную составляющую ТПУ хотят построить до конца 2021 года, а объекты сопутствующей инфраструктуры - в 2023 году.
Он добавил, что на базе станции метро Петровско-Разумовская сформируют один из крупнейших ТПУ столицы, который объединит потоки Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской линий метро, а также линии двух направлений железных дорог.
. . . . .
"Это позволит организовать комфортную пересадку между метро, радиальными направлениями железных дорог и формируемой на их базе системой Московских центральных диаметров (МЦД). . . . . .
Хуснуллин напомнил, что задачу по формированию единой транспортной системы города поставил Сергей Собянин. Она должна позволить каждому москвичу быстро и эффективно пересаживаться с одного вида транспорта на другой и выбирать маршруты движения по своему вкусу. Для этих целей на ключевых точках сети и создаются ТПУ, заключил заммэра.
транспорт строительство
Subcribe


. . . . .

"Работа по развитию метрополитена в северном секторе Москвы будет продолжена" , - заявил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, в настоящее время идет проектирование и строительство продления Люблинско-Дмитровской линии в район Лианозово, разрабатывается градостроительная документация на дальнейшее продление ветки до поселка Северный за МКАД.", - рассказал Марат Хуснуллин.

. . . . . По словам Марата Хуснуллина, также планируется перенести две железнодорожные платформы Ленинградского и Савеловского направлений ближе к транспортному узлу.

. . . . .

Здесь же будет остановка поездов “Сапсан ” , следующих из Москвы в Санкт-Петербург.

Возле ТПУ реконструируют дороги и подъездные пути, построят паркинги более чем на тысячу машино-мест, а под путями Савеловского направления железной дороги проложат тоннель.


Технологическую часть крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Петровско-Разумовская планируется построить до конца 2021 года, сопутствующую инфраструктуру - в 2023 году. Об этом 22 марта сообщает интернет-портал Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
. . . . . Для этого на ключевых точках сети создаются транспортно-пересадочные узлы. . . . . .
По его словам, в разработке проекта ТПУ участвовали инженеры японской компании Nikken Sekkei. . . . . .
Кроме того, будут реконструированы дороги и подъездные пути в районе ТПУ, обустроены паркинги более чем на 1 тысячу машин и построен тоннель под Савеловским направлением железных дорог.
. . . . . Их площадь превысит 260 тысяч квадратных метров.
. . . . .