Про психологию. Учения и методики

Глагол can в английском языке упражнения. Упражнения на отработку глагола ‘can’

1. Переведите предложения и определите значение модального глагола (способность или неспособность делать что-либо, выражение сомнения, недоумения, запрет или разрешение, вежливая просьба) .

  1. You can’t be rude to your sister.
  2. Could you drive me to work?
  3. Could Greg have said this?
  4. Next year I’ll be able to speak English fluently.
  5. I’m sorry but I can’t come to the party.
  6. You can take my dictionary if you need it.
  7. My old grandparents are not able to look after themselves.
  8. Can she still be having a shower?
  9. Could you close the door?
  10. I will be able to play billiards with you tonight.

2. Преобразуйте предложения в прошедшее время Past Simple. Сделайте необходимые изменения.

Н-р: Sally can speak on the phone for hours. – Sally could speak on the phone for hours.

  1. I can dance a waltz round the room right now. (last night)
  2. My little son can read 100 words a minute. (when he was six)
  3. No, he can’t be in London now. (yesterday)
  4. Cindy can’t carry this heavy box.

3. Преобразуйте предложения в прошедшее время Future Simple. Сделайте необходимые изменения.

Н-р: I can join you today. (next Sunday) – I will be able to join you next Sunday.

  1. He can’t lend you his bike. (tomorrow)
  2. We can buy some aspirin at the chemist’s.
  3. Dad can sell his car now. (when he reduces the price)
  4. Our managers can solve the problem. (next week)

4. Заполните пропуски модальными глаголами can, could, be able to в необходимой форме.

  1. Rita … cook perfect steaks as the meat was fresh.
  2. You … work as a waiter until you are 18.
  3. I don’t believe the latest news. It … be true!
  4. When he lived in Canada he … speak French quite well.
  5. We … see the ballet better if we buy the first row tickets.
  6. Mary is depressed, she … stop crying.
  7. Mother caught a taxi because she had a terrible backache, and she … walk.
  8. … you speak slower, please?
  9. I … play the violin now but I … play it two years ago.
  10. You … get to the station in half an hour.

Ответы:

  1. Запрет (Ты не можешь грубить своей сестре.)
  2. Просьба (Ты мог бы подвезти меня до работы?)
  3. Сомнение, недоумение (Неужели Грег мог такое сказать?)
  4. Способность (В следующем году я смогу бегло говорить по-английски.)
  5. Неспособность (Извини, но я не могу прийти на вечеринку.)
  6. Разрешение (Ты можешь взять мой словарь, если нужно.)
  7. Неспособность (Мои старые дедушка с бабушкой не могут за собой ухаживать.)
  8. Недоумение (Как она до сих пор может принимать душ?)
  9. Просьба (Не могли бы вы закрыть дверь?)
  10. Способность (Я смогу поиграть с тобой в бильярд сегодня вечером.)
  1. I could dance a waltz round the room last night. (Я смогла станцевать вальс по всей комнате вчера ночью.)
  2. My little son could read 100 words a minute when he was six. (Мой маленький сын мог читать 100 слов в минуту в 6 лет.)
  3. No, he couldn’t be in London yesterday. (Нет, он не мог быть в Лондоне вчера.)
  4. Cindy couldn’t carry this heavy box. (Синди не могла нести эту тяжелую коробку.)
  1. He won’t be able to lend you his bike tomorrow. (Он не сможет одолжить тебе свой байк завтра.)
  2. We’ll be able to buy some aspirin at the chemist’s. (Мы сможем купить аспирин в аптеке.)
  3. Dad will be able to sell his car when he reduces the price. (Папа сможет продать свою машину, когда снизит цену.)
  4. Our managers will be able to solve the problem next week. (Наши менеджеры смогут решить эту проблему на следующей неделе.)
  1. could (Рита смогла приготовить отличные стейки, поскольку мясо было свежим.)
  2. won’t be able to (Ты не сможешь работать официантом до 18 лет.)
  3. can’t (Я не верю последним новостям. Это не может быть правдой!)
  4. could (Когда он жил в Канаде, он мог говорить по-французски довольно хорошо.)
  5. will be able to (Мы сможем увидеть балет лучше, если купим билеты в первый ряд.)
  6. can’t (У Мэри депрессия, она плачет без остановки.)
  7. couldn’t (Мама поймала такси, потому что у нее была сильная боль в спине, и она не могла ходить.)
  8. Could (Не могли бы вы говорить помедленнее?)
  9. can – couldn’t (Я могу играть на скрипке сейчас, но не могла на ней играть два года назад.)
  10. will be able to (Ты сможешь добраться до станции через полчаса.)

И прошедшее время одного и того же модального глагола (по-английски переводиться как "мочь, уметь" или "мог, умел" в прошедшем времени).

Особенность глагола

Модальный глагол can имеет только две формы: первая форма (can) для всех местоимений и существительных всех лиц, для единственного и множественного числа для выражения настоящего времени, а вторая (его производная) - глагол could употребляется со всеми местоимениями и существительными, обозначающими подлежащее, всех лиц во множественном и единственном числе только в прошедшем времени. Другой формы глагола could не существует.

I could close the window. - Я мог (могла) закрыть окно.

Kate could read this dull journal. - Кейт могла читать этот скучных журнал.

They could speak japanese. - Они могли говорить на японском языке.

Отличие can и could

Кроме того, что эти два глагола являются по сути своей двумя разными формами одного и того же слова в разных временных рамках, между ними есть ещё одно различие. Формы глагола could в вопросительных предложениях выражают более вежливую форму обращения. То есть глагол could в английском языке это ещё и форма сослагательного наклонения - Could you? - Вы не могли бы? - Могли бы вы?

Could you close the window? - Вы не могли бы закрыть окно?

Can you open the door? - Вы можете открыть дверь?

Во втором предложении ставится вопрос о способности выполнить действие. В то время как в первом предложении о потенциальной возможности совершения действия. Разница есть и она вполне ощутима.

Примеры с глаголом could:

Could you complete the task? - Вы не могли бы выполнить это задание?

Could she cook the dinner? - Она не могла бы приготовить ужин?

Примечание:

  • английское слово dinner, которое в школе переводят как "обед", в разговорном английском языке означает "ужин", но не в домашнем семейном кругу;
  • частица "не" в русском переводе предложений примеров не означает отрицания, а указывает на более вежливую форму просьбы.

Правила употребления

1) в первую очередь используются для выражения способности и возможности совершения действия в физической активности.

Could the girls paint like that before they started to study at an art school? - Могли ли девочки рисовать так перед тем, как стали учиться в художественной школе?

My cat could not climb a tree when it hurt the paw. - Моя кошка (кот) не могла (мог) лазить на дерево, когда повредил (а) свою лапу.

2) Глагол could - прошедшее время, но может употреблять в настоящем времени, как уже было сказано выше, в качестве сослагательного наклонения.

Could you bring this notebook from the shelf? - Могли бы вы принести эту записную книжку (тетрадь) с полки?

Could we stay here for the night? - Могли бы мы остаться здесь на ночлег?

3) Когда в предложении глагол could предшествует простому совершённому времени, то речь идёт о событии или действии, которое должно было произойти или случиться, но не произошло и не случилось.

We could have asked him but we were late. - Мы могли спросить его, но мы опоздали.

4) Отрицательные варианты предложений с could в английском языке. Такие предложения строятся на основе добавления к форме модального глагола в прошедшем времени частицы отрицания not.

They could not study at this university. - Они не могли обучатся в этом университете.

She could not know the truth of this incident. - Она не могла знать правду об этом происшествии.

My father couldn"t come to this parental meeting. - Мой отец не мог прийти на это родительское собрание.

5) Could используется также для придания предложению дополнительной эмоциональной окраски. В таком окрасе глагол употребляется только в специальных вопросах и с соответствующей предложению формой инфинитива и смыслового глагола, что также зависит от временных рамок.

What could we be doing this room? - И что мы можем делать в этой комнате? (И что мы делаем в этой комнате?)

В этом случае эмоциональный тон смягчает строго вопросительный тон предложения.

Примечание:

  • в разговорном английском языке чаще всего используются краткие отрицательные формы глагола could not - couldn"t.

Упражнения

Глагол can, could: упражнения на повторение и закрепление пройденного материала.

1) В первом упражнении нужно вставить слова по смыслу, следуя всем вышеперечисленным примерам и правилам. Подсказка - учитывайте перевод конкретного предложения для вычисления правильного ответа на задание. Нужно выбрать между вариантами: could - couldn"t - can - can"t.

  • In my second year as a teacher, I almost lost my self-confidence because I () teach anything. - На моём втором году работы учителем я почти потерял уверенность в себе, потому что не мог учить чему-либо.
  • Nick tried hard to persuade him friend but he () change her mind. - Ник пытался изо всех сил пытался убедить своего друга, что он не может изменить своё мнение.
  • Mary says she () speak six languages but she () talk to customers yesterday as she was a bit nervous. - Мэри говорит, что она может разговаривать на шести языках, но она не могла разговаривать с клиентами вчера, так как немного нервничала.
  • Ted and her father () open the door because it was locked. - Тед и его отец не могли открыть эту дверь, потому что она была сломана.
  • I () finally talk to Lisa after I tried to reach her on the phone for hours. - Я в конце концов не мог поговорить с Лизой, после того как пытался позвонить ей по телефону часами.
  • You () memorize all of the rules in the past, you () do it now either. - Вы могли запомнить все эти правила в прошлом, и вы не можете сделать это сейчас.
  • My brother was the only one who () understand me, but now he () either. - Мой брат был единственным, кто мог понимать меня, но сейчас он тоже не может.
  • Before the nuclear disaster in the 1943"s, people () grow everything in their gardens. - До ядерной катастрофы в 1943 году люди могли выращивать всё в своих садах.
  • No matter how hard we try, we () see the difference in the two pictures our mother says she () easily see. - Не имеет значения как сильно мы стараемся, мы не можем увидеть разницу в этих двух картинах, в которых наша мама сразу может её увидеть.
  • They () choose their opponents. The teams will be matched randomly. - Они не могут выбрать их противников (опонентов). Эти команды выбираются случайных образом.

2) Внимательно прочитайте упражнения и попробуйте определить, какая форма изучаемых в этой статье модальных глаголов может подойти в пропуски (). Заметьте, потенциальный ответ уже стоит в скобках. Нужно только понять правильный ли он или нет. Если нет, то какой ответ, по вашему мнению является правильным для каждого конкретного предложения?

  • It was really scary walking through the forest at night! I (can’t) see a thing, it was so dark!
  • We (could) see from an early age that our daughter loved the water! She’s a professional swimmer now.
  • I would love to be brave enough to skydive, but I (can). I’m so afraid of heights.
  • Of course you (can) bring your boyfriend to the party! He is very welcome.
  • I (could) speak Japanese very well now as I learned the language when I was living there.
  • (Couldn’t) I finish work early today, please? I have a doctor’s appointment I need to go to.
  • Take your jacket with you. It (could) get cold later on.

Ответы на первое упражнение:

  1. couldn"t.
  2. couldn"t.
  3. can - couldn"t.
  4. couldn"t.
  5. could.
  6. could - can"t.
  7. could - can"t.
  8. could.
  9. can"t - can.
  10. can"t.

Ответы на второе упражнение с переводом:

  1. Couldn"t - Было очень страшно идти вквозь лес ночью. Я не мог видеть, так было темно.
  2. Мы с самого раннего возраста могли видеть, что наша дочь любит воду. Сейчас она профессиональная пловчиха.
  3. Can"t - Я хотел быть достаточно храбрым, чтобы прыгать с парашютом, но я не могу. Я так боюсь высоты!
  4. Конечно ты можешь взять своего парня на вечеринку. Ему будут рады.
  5. C- Я могу разговаривать на японском языке очень хорошо, так как изучил этот язык, когда жил там.
  6. Could - Я могу закончить работу сегодня раньше, пожалуйста? У меня есть назначение врача, мне нужно идти. (Здесь уместно употребить и форму can, но could в такой ситуации подходит как нельзя лучше, так как выражает более вежливую форму вопроса.)
  7. Возьми с собой жакет. Позже будет холоднее.

Как и в русском, в английском языке имеются слова, которые обозначают действия – глаголы. Как правило, у глаголов есть специальная форма – инфинитив , состоящая из основной формы глагола, перед которой стоит частица to . Обычно, чтобы представить английские глаголы, используют именно эту форму. Например, в списке слов глаголы могут быть представлены следующим образом:

to swim – плавать
to read – читать
to dance – танцевать

Стоит отметить, что в данном случае частица to не переводится, и обозначает лишь то, что глагол дается в основной форме.

Модальный глагол can

Значение и употребление

В английском языке некоторые глаголы объединяются в специальную группу и называются модальными глаголами . Модальные глаголы не обозначают какое-либо действие, они обозначают лишь отношение к действию. Например, представителем этой группы является глагол can , который переводится как уметь или мочь . Он обозначает не само действие, а лишь умение или возможность его выполнить.

Глагол can употребляется с инфинитивом другого глагола без частицы to .

Чтобы образовать отрицательную форму, к глаголу can нужно присоединить частицу not :

В разговорной речи часто употребляются сокращенные отрицательные формы:

В вопросительных предложениях глагол can ставится перед полежащим:

Короткие ответы на вопросы с глаголом can будут выглядеть следующим образом:

Вопрос ДА НЕТ
Can you ...? Yes, I/we can . No, I/we can"t .
Can he/she/it/they ...? Yes, he/she/it/they can . No, he/she/it/they can"t .
Can I/we ...? Yes, you can . No, you can"t .

Помимо обычных глаголов в английском языке существуют особые глаголы, не похожие на другие, т.к. сами по себе они не употребляются, а только в сопровождении обычных глаголов, не изменяются по лицам и не подчиняются грамматическим правилам. Их называют модальными - то есть, эти глаголы выражают не само действие, а отношение к нему. Основными представителями этой группы, наиболее распространенными и чаще употребляемыми в устной и письменной речи являются модальные глаголы can, may, must , и данная статья будет посвящена первому из перечисленных глаголов - can – "мочь, уметь". Этот глагол, в отличие от других модальных глаголов, имеет форму настоящего времени - can и прошедшего времени - could .

Общие особенности модальных глаголов

Google shortcode

Как было сказано выше, модальные глаголы не подчиняются общим грамматическим правилам и у всех у них есть отличительные особенности.

  1. Они не изменяются по лицам и числам (то есть, одна и та же форма для всех лиц — I can, she can)
  2. Не требуют употребления вспомогательного глагола, а сами выступают в роли вспомогательного глагола (не Do you can swim а — Can you swim)
  3. После них используется инфинитив глагола без частицы to (He can to speak Chineese)

Спряжение модального глагола Can в примерах
Давайте проследим за утвердительной, вопросительной и отрицательными формами модального глагола can – could в предложении «я умею рисовать»

I can draw a picture — я могу (мог) нарисовать картину — I could draw a picture
We can draw a picture – мы можем (могли) нарисовать картину — we could draw a picture
You can draw a picture — вы можете (могли) нарисовать картину — you could draw a picture
He, she, it can draw a picture — он, она могут (могли) нарисовать картину — he, she, it could draw a picture

Как вы видите из примеров, модальный глагол can (could) имеет всего одну форму, которая подходит ко всем лицам без исключения и не изменяется.

Отрицательная форма образуется при помощи отрицательной частицы not, которая ставится после модального глагола can not (can’t) и could not (couldn’t).

I cannot (can’t) / could not (couldn’t) draw a picture
We cannot / could not draw a picture
You cannot / could not draw a picture
He, she, it cannot / could not draw a picture

При образовании вопросительной формы мы используем модальный глагол can в качестве вспомогательного глагола и строим вопросительное предложение в следующей последовательности: 1) – вопросительное слово (если имеется), 2) – вспомогательный глагол can /could, 3) – подлежащее, 4) – сказуемое, 5) – второстепенные члены предложения. Давайте попробуем перевести следующие вопросы на английский язык вместе:

Вы можете читать по-немецки? – Can you read German? (общий вопрос не содержит вопросительного слова, поэтому перевод предложения начинается со вспомогательного глагола)
Что вы можете приготовить на обед? – What can you cook for dinner? (специальный вопрос, содержит вопросительное слово)
Кто может починить телевизор? – Who can repair the TV? (вопрос к подлежащему – обратите внимание, что в данном случае за вспомогательным глаголом следует сразу сказуемое)

Что же означает модальный глагол can? Когда нужно его использовать?

1) Модальный глагол can имеет несколько значений, но его основная цель – выразить физическую и умственную способность человека. Когда мы говорим “I can cook – я умею (могу) готовить” , мы имеем в виду, что обладаем умением приготовить обед. “I can open this box — Я могу открыть эту коробку” , т.е. у меня достаточно сил, я достаточно силен физически, чтобы открыть эту коробку.

Мы можем помочь тебе решить примеры – We can help you to do the summs (умственная способность)
Я могу отнести багаж в машину — I can carry the luggage to the car (физическая способность)

2) При помощи модального глагола can мы выражаем запрет, просьбу или разрешение:

You cannot go out – тебе нельзя идти на улицу (запрет)
Can I have dinner with you? — Можно пообедать с вами? (просьба)
You can watch TV after you complete your lessons – Ты можешь посмотреть телевизор когда закончишь уроки (разрешение)

3) Удивление, недоверие, сомнение также можно выразить при помощи модального глагола can. В этом случае предложение чаще будет вопросительным или отрицательным, а модальный глагол чаще переводиться как «неужели».

Could he cheat me? – Неужели он меня обманул?
I couldn’t have lost the money – Я не могла потерять деньги
How can you say such thing! – Как вы можете говорить такие вещи!
She can’t be 50! – Неужели ей 50 лет!

Мы часто видим модальный глагол can в сопровождении глаголов восприятия и чувств feel, see, hear, understand и другими, но в этом случае мы чаще не переводим модальный глагол на русский язык:

I can feel the flavor of roses — Я чувствую аромат розы
Can you understand what I tell you? — Вы понимаете, что я вам говорю?

В завершение этой статьи предлагаем запомнить конструкции, в которых присутствует модальный глагол can:

It can’t be possibly true — Не может быть, чтобы это оказалось правдой
I can’t but ask him about it – Мне ничего не остается, как спросить его об этом
I couldn’t help laughing — Я не мог удержаться, чтобы не засмеяться

Класс: 2

Цель: развитие коммуникативно-речевой компетенции

  • Образовательный аспект : развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых знаний, расширение кругозора учащихся, обобщение их знаний об окружающем мире
  • Воспитательный аспект : повышение мотивации к изучению английского языка через использование новейших технологий (видеопроектор, интерактивная доска) на уроке, развитие умения сотрудничать и высказывать свою точку зрения
  • Развивающий аспект : развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, развитие навыков аудирования, чтения и говорения, способности к аналитической деятельности, развитие внимания, восприятия, мышления и воображения

Практический аспект: активизация употребления изученного язык5ового материала в устной речи, обучение анализу и самостоятельным выводам, формирование умения спонтанного высказывания

Место урока (в цепи уроков): текущий

Форма урока: комбинированный

Особенности урока: ориентирован на развитие навыков аудирования и говорения

Средства обучения:

Основные - УМК "Starlight 2" для 2 классов общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, изд-во Просвещение, 2010 год

Дополнительные - распечатки с заданиями и картинки, фото, презентации на интерактивной доске, видеоролики

Технические - компьютер, интерактивная доска, видеопроектор, магнитофон, аудиодиск и кассета, меловая доска

Ход урока

1. Организационный момент

Приветствие и инструкция, проверка присутствия, объявление темы и формирование работы, создание мотивации, проведение речевой разминки с движениями (каждой части тела и глаголу соответствует свое движение) * Eyes - показываем на глаза, see - руки козырьком к глазам и т.д.

We have got eyes and we can see .
We have got ears and we can hear .
We have got legs and we can walk .
We have got mouths and we can talk .

Используются: компьютер, интерактивная доска, видеопроектор (данное стихотворение проецируется на интерактивную доску)

2. Основная часть:

А) Развитие коммуникативных умений учащихся в области говорения

Учитель задает вопросы, демонстрирует картинки, фото

* What can this person/they do?

Дети отвечают на вопросы, описывают действия людей на фото.

* They can dance/He can play basketball.

10-15 картинок или фото, скачанныч из интернета (глагол CAN + действия):

B) Развитие коммуникативных умений учащихся в области говорения и аудирования

Ученикам дается задание просмотреть видеозапись и ответить на вопросы интервью "What can you do?"

*Now look at the Whiteboard and watch the video. There are some questions about your abilities.

Дети просматривают запись, отвечают на вопросы *Yes, I can./No, I can"t.

Вопросы на видеозаписи:

  1. Can you sing?
  2. Can you draw?
  3. Can you run?
  4. Can you play tennis?
  5. Can you ride a bike?
  6. Can you jump?
  7. Can you swim?
  8. Can you play the piano?
  9. Can you dance?
  10. Can you fly?

Используются: видеозапись с вопросами для учащихся (см. Приложение 1), проектор, компьютер, колонки

C) Развитие речевой компетенции в области диалогической речи

Ученикам даются инструкции по выполнению задания (расспросить одноклассника о его умениях, опираясь на таблицу, и отметить его ответы в ней), во время диалогов в парах учитель ходит по классу и проверяет правильность выполнения задания в парах

*Now you have to ask your classmate what he or she can do and tick or cross the answers in the table. Make dialogues and I will listen to you. We"ll show you ho0w to make a dialogue (показывается вариант действий с одним из учеников).

Учащиеся слушают объяснения и пример диалога с учителем, составляют диалоги по образцу, заполняют таблички с ответам.

Используются: распечатки с табличками

Yes No
Sing
Dance
Fly
Ride a bike
Play football
Yes No
Play the piano
Draw
Run
Jump
Swim

D) Развитие речевой компетенции в области монологической речи

Учащимся предлагается описать умения соседа по парте в монологическом высказывании с опорой на табличку с ответами

*Who wants to tell me about your classmate? What can she/he do? Look at the table and speak.

Учащиеся описывают умения своего соседа по парте (опрос 3 учащихся)

E) Разминка

*Now we"ll have a rest. Listen to the song and repeat after me all together.

Ставит аудиозапись песни "If you"re happy and you know it", демонстрирует движения детям

Выполняют движения и поют песню под музыку

Используются: компьютер, колонки

F) Развитие коммуникативных умений учащихся в области аудирования и говорения

Ученикам дается задание просмотреть видеозаписи 2 раза и выполнить задание на понимание прослушанного (заполнение таблички - Yes/No) (см. Приложение 2 и Приложение 3)

*Look at the Whiteboard and listen to the children speaking. You will listen to each interview twice. They will tell you what they can and can"t do. You have to write ticks or crosses in these tables while listening.

Тексты на видео:

Hi, I"m Alex. I am nine.

I like sports. I can play football and I can play basketball .

I can jump and I can run very fast. I can swim very well.

But I can"t draw and I can"t sing .

Hello! My name is Ann. I am nine.

I like music. I can sing and I can dance very well.

I can draw pictures of cats. I like cats!

I can ride a bike and I can run but I can"t jump very well.

Дети просматривают записи 2 раза, выполняют задание на проверку понимания, зачитывают ответы

Yes No
Play football
Play basketball
Jump
Run
Swim
Draw
Sing
Yes No
Sing
Dance
Draw
Ride a bike
Run
Jump

*Now tell me, please, what Alex and Ann can do.

Используются: видеозаписи с рассказами старшеклассников об их умениях, проектор, компьютер, колонки, распечатки с заданием

G) Развитие коммуникативных умений учащихся в аудирования

* Do you want to sing a song about animals? It is very funny!

Ставит аудиозапись песни "What is it?", выводит на доску презентацию песни-загадки с картинками-ответами

This animal can see you.
That"s what it can do.
No, it can"t. No, it can"t.
No, it can"t, can"t, can"t.
I can run. I can run.
I can run, run, run.

This animal can hear you.
That"s what it can do.

This animal can eat you.
That"s what it can do.

Поют песню с движениями, отвечают на вопрос песни-загадки

Используются: компьютер, интерактивная доска, видоепроектор, магнитофон

H) Развитие умений высказываться с выражением своего мнения (с использованием зрительной опоры)

Учащимся предлагаются фото и коллажи животных, выполняющих определенные действия

*Look at the pictures and tell me if these animal can or can"t do these things. Stert your answers with "I think:"

Учащиеся высказывают свою точку зрения ("I think:") об увиденном

Используются: фото и коллажи животных, выполняющих различные действия, скачанные из интернета.

Пример: Elephants

3. Заключительная часть

Учитель подводит итоги урока, оценивает деятельность учащихся, дает инструкции к выполнению д/з

Записывают д/з

Дополнительные задания и упражнения:

1. Чтение стихотворения "We can"

We can jump and play the drum.
We can draw our Dad and Mum
We can play and we can run.
We can have a lot of fun.
We can swim and we can sing -
It is very interesting!

2. Описание умений знаменитых людей по фото (А.Аршавин - play football, run, jump; Shakira - Play the guitar, dance, sing) - используются фото знаменитых людей из интернета

3. Распечатка с текстами описаниями и изображениями действий детей "Guess who it is!"

1. This person can play football, basketball and tennis. He can swim very well. He can ride a horse. He likes sports.

2. This person can draw. She can sing and dance. She can play the piano very well. She likes music and art.

3. This person can jump and run. He can ride a bike. He can play the guitar. He likes to have fun with his friends.