Про психологию. Учения и методики

Царский путь. Обращение к чающим богоустановленную власть

«Да приидет Царствие Твое... и на земле, как на небе» (Мф. 6:10)

Всякий россиянин, прежде чем идти на какие-нибудь, так называемые выборы, должен ознакомиться с тем, что же от него дружно скрывают все зазывалы. А скрывают они не только то, что Господь уже указал лучшую, небоподобную форму организации земной жизни, но и то, что наш народ давно и навсегда сделал свой выбор в пользу этого богоустановления, связав навеки с Небом и себя и потомков благочестивым соборным обетом. Без малого четыре века назад Церковно-Государственным Собо­ром был утвержден царствовать навеки богоизбранный род в лице Михаила Феодоровича Романова, племянника первой Русской Царицы - Анастасии Романовой. Силою Божией благода­ти, полученной народом через богопоставленного Царя, была прекращена бывшая тогда на Руси ужасающая смута, был восстановлен в народной среде мир и порядок, были посрамлены враги и завистники Богорусской государственности. Согласно желанию всего Русского народа, на основании решения совместного, Земско-Поместного Собора, за Михаилом Феодоровичем и преемниками его из рода Романовых утверждено на вечные времена право Самодержавного владения Русской Землей со всем ее населением. Соборная Утвержденная Грамота всех под­данных на всем пространстве Государства отдала навсегда под неограниченно-благотворное водительство и опеку Царя, обязав всех без исключения безусловным повиновением Его Самодержавной Воле.

Несомненно, что содержание этого уникального документа, раскрывающего подлинную небесную сущность России, всякий россиянин обязан знать наизусть.

Утвержденная Грамота Великого Московского Земско-Поместного Собора от 21 февраля 1613 года: «Послал Господь Бог Свой Святый Дух в сердца всех право­славных христиан, яко едиными усты вопияху, что быти на Владимирском и Московском и на всех Государствах Российского Царства, Государем, Царем и Великим Князем всея Руси Самодержцем, Тебе, Великому Государю Михаилу Феодоровичу.

Целовали все Животворный Крест и обет дали, что за Великого Государя, Богом почтенного, Богом избранного и Богом воз­любленного, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России Самодержца, за Благоверную Царицу и Великую Княгиню, и за Их Царские Дети, которых Им, Государям, впредь (вперед, в будущем) Бог даст, души свои и головы положит и служити Им, Государям нашим верою и правдою, всеми душами своими и головами.

Заповедано, чтобы избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в Своих делах перед Единым Небесным Царем.

И кто же пойдет против сего Соборного постановления - Царь ли, патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святой Троицы.

И иного Государя, помимо Государя, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России Самодержца, и их Царских Детей, которых Им, Государям, впредь Бог даст, искати и хотети иного Государя из каких людей ни буди, или какое лихо похочет учинити, то нам боярам, и окольничьим, и дворянам, и приказ­ным людям, и гостем, и детям боярским, и всяким людям, на то­го изменника стояти всею землею за один.

Прочтоша сию Утвержденную Грамоту на Великом Всероссий­ском Соборе, и выслушав на большее во веки укрепление - быти так во всем по тому, как в сей Утвержденной грамоте писано. А кто убо не похощет послушати сего Соборного Уложения, его же Бог благослови, и начнет глаголати ино, и молву в людех чи­нити, то таковой, аще от священных чину, и от бояр, царских синклит и воинских, или ин кто от простых людей, и в каком чину не буди; по священным правилам Святых Апостол и Вселенских седми Соборов - Святых Отец, и Поместных, и по Соборному Уложению всего извержен будет, и от Церкви Божией отлучен, и Святых Христовых Тайн приобщения, яко расколь­ник Церкви Божией и всего православного христианства, мя­тежник и разоритель Закону Божию, а по Царским Законам месть восприимет, и нашего смирения и всего освященного Собора, не буди на нем благословения от ныне и до века. Да будет твердо и неразрушимо в будущая лета, в роды и роды, и не прей­дет ни едина черта от написанных в ней.

А на Соборе были Московского Государства изо всех городов, Российского Царства, власти: митрополиты, епископы и архи­мандриты, игумены, протопопы и весь освященный Собор. Боя­ре и окольничие, чашники и стольники и стряпчие (придворные чины), думные дворяне и дияки (министры) и жильцы, дворяне большие и дворяне из городов, дияки из приказов (министерств), головы (офицеры) стрелецкие, и атаманы казачьи, стрельцы и казаки, торговые и посадские и великих чинов вся­кие служилые и жилецкие люди, и из всех городов, всего Российского Царства выборные люди. Своеручные подписи.

А уложена и написана бысть сия утвержденная Грамота за руками и за печатьми Великого Государя нашего Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича всея России Самодержца, в царствующем граде Москве, в первое лето царствования его, а от сотворения мира 7121-го».

…Торжественная и вместе страшная грамота, - пишет преподобный о. Феодосий (Кашин) Кавказский, - Ею клятвен­но связаны с царями из Дома Романовых не только сами предки, составители ее, но и все мы, потомки их, до скончания века. Многие угодники Божии не только новозаветные, но и ветхоза­ветные хранили обеты, данные за них прежде рождения родите­лями их; это обязывает и нас к тому же. Соблюдение сего обета, данного за нас клятвенно нашими предками, - залог нашего благополучия, как временного - на земле, так и вечного - на небесах - по слову Божию; и наоборот: несоблюдение его есть великий грех перед Богом, влекущий за собою наказание, как и показала революция».

Отлучается от Церкви, «проклянется» всякий, кто не только участвовал тайно или явно в революциях, но и кто выражал даже простое сочувствие февральско-октябрьскому бунту и пользовался плодами кровавых завоеваний.

Как только изменники генералы, министры и думцы, «благословленные» духовенством, при предательском молчании народа, отреклись от служения Царю и тем насильно вырвали Царское отречение от дальнейшего невозможного государственного служения, так сразу же для всех очевидно начались бедствия России: междоусобицы, голод, мор, болезни, убийства, насилие безбожия над Верой, смерть безчисленных мучеников Христовых и Царских слуг. Повторилось страшное чудо гнева Божия и наказания, повторилось на глазах у всех для того, чтобы мы поняли, что предки наши дали за нас обет Богу на вечные времена служить верно Самодержцам Православным - на благо, на счастье нам, потомкам, чтобы мы поняли, что есть один-единственный путь для возврата к богоугодной, мирной жизни: покаяться в своем безумии и восстановить каждому из нас в своем сердце святую и нерушимую силу нашего общерусского родительского благословения 1613 года. К этому зовут нас все свя­тые угодники Русской Земли, к этому зовет нас и простой здравый смысл - на основании горького опыта революции.

Утвержденная Грамота для каждого русского человека подобна родительскому благословению, навеки нерушимому. В ней ясно сказано все то, что русский человек должен хранить, как свя­тыню: свою Веру, своего Царя и свое Отечество.

Еще в прошлом столетии Святитель Феофан Затворник пре­дупреждал: «Коренные стихии жизни русской выражаются привычными словами: Православие, самодержавие, народность (то есть Церковь, Царь и Царство). Вот что надобно сохранять! И когда изменяются сии начала, русский народ перестает быть русским. Он потеряет тогда священное трехцветное знамя».

Черно-золото-белый стяг - единственный в истории России государственный флаг - символизирует вековую православную Русскую идеологию: Бог, Царь, Россия! Золото благодати Святого духа, почивающего на главе Богопомазанника, изображается на флаге между Непостижимым Творцом и Русским белым Царством.

Послал Господь Свой Святый Дух в сердца всех православных христиан, яко едиными усты вопияху, что быти на Владимирском и Московском и на всех Государствах Российского Царства, Государем, Царем и Великим Князем всея Русии Самодержцем, Тебе, Великому Государю Михаилу Феодоровичу.

Целовали все Животворный Крест и обет дали, что за Великого Государя, Богом почтенного, - Богом избранного и Богом возлюбленного, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея Русии Самодержца, и за Благоверную Царицу и Великую Княгиню, и за Их Царские Дети, которых Им, Государям, впредь Бог даст, души свои и головы свои положити, и служити Им, Государям нашим верою и правдою, всеми душами своими и головами.

Заповедано, чтобы Избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в своих делах перед единым Небесным Царем. И кто же пойдет против сего Соборного постановления - Царь ли, Патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святыя Троицы. И иного Государя, мимо Государя Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея Русии Самодержца; и Их Царских Детей, которых Им, Государям, впредь Бог даст, искати и хотети иного Государя из каких людей ни буди, или какое лихо похочет учинити; то нам боярам, и окольничим, и дворянам, и приказным людям, и гостем, и детям боярским, и всяким людям на того изменника стояти всею землею за один.

Прочтоша сию Утвержденную Грамоту на Великом Всероссийском Соборе, и выслушав на большее во веки укрепление - быти так во всем потому, как в сей Утвержденной Грамоте писано. А кто убо не похощет послушати сего Соборного Уложения, его же Бог благослови; и начнет глаголати ино, и молву в людях чинити, то таковый, аще священных чину, и от Бояр, Царских синклит, и воинских, или ин кто от простых людей, и в каком чину ни буди; по священным Правилам св. Апостол, и Вселенских Седми Соборов св. Отец и Поместных; и по Соборному Уложению всего извержен будет, и от Церкви Божией отлучен, и Святых Христовых Таин приобщения; яко раскольник Церкви Божией и всего Православного Христианства, мятежник и разоритель Закону Божию, а по Царским Законам месть да восприимет; и нашего смирения и всего Освященного Собора не буди на нем благословения отныне и до века. Да будет твердо и неразрушимо в предыдущие лета, в роды и роды, и не прейдет ни едина черта от написанных в ней.

А на Соборе были Московского Государства изо всех городов Российского Царства власти: митрополиты, епископы и архимандриты, игумены, протопопы и весь Освященный Собор; бояре и окольничие, чашники и стольники и стряпчие, думные дворяне и диаки и жильцы; дворяне большие и дворяне из городов; дияки из Приказов; головы стрелецкие, и атаманы казачьи, стрельцы и казаки торговые и посадские; и великих чинов всякие служилые и жилецкие люди; и из всех городов Российского царства выборные люди.

Своеручные подписи . А уложена и написана бысть сия Утвержденная Грамота за руками и за печатьми Великого Государя нашего Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича всея Русии Самодержца, в царствующем граде Москве, в первое лето царствования его, а от сотворения мира 7121-го.

Белокуров С. А. Утвержденная грамота... Москва, 1906.

Вопрос священнику:

На ваши вопросы отвечает священник Церкви иконы Божией Матери Казанской в пос. Вырица иерей Константин Лебедев.

September 5th, 2017


05.09.2017 10:43 | Анастасия Мельникова
«Грех клятвопреступления 1613 года народом русским не раскаян!»

В Москве, Питере и Екатеринбурге установят билборды с призывом покаяться перед Николаем II

-

1613 год, указанный на билборде, - это год, когда после смутного времени по решению Земского собора на царство был избран Михаил Романов, после чего династия Романовых правила Россией до 1917 года.

Кроме того, на билбордах будет анонсирован выход фильма Сергия Алиева «Ложь Матильды», который режиссер снимает в противовес резонансной кинокартине «Матильда» Алексея Учителя, рассказывающей о романтической связи Николая II и балерины Матильды Кшесинской.

Аналогичные билборды, также по семь штук, появятся в Москве и Санкт-Петербурге. Число билбордов выбрано не случайно. «Семь плакатов по числу мучеников», - объяснил Алиев.

Отметим, что презентация фильма «Ложь Матильды» Алиева должна была состояться в начале сентября, однако режиссер Алиев решил премьеру отложить до октября. Съемки фильма уже почти завершены. Сейчас Сергий Алиев находится в стадии переговоров с еще одним участником съемок своей картины - главой Чеченской республики Рамзаном Кадыровым.

Фильм Алексея Учителя «Матильда» также еще не вышел на большие экраны, премьера запланирована на конец октября. Ленту смогли увидеть зрители закрытого показа. В сети для всех остальных доступны только три трейлера. И вот они стали поводом для того, чтобы часть верующих, настроенных радикально, заявили об оскорблении своих чувств. Так, верующие устраивали молебны, стояния и митинги против выхода «Матильды». Активную борьбу с еще не вышедшей картиной ведет депутат Государственной Думы России Наталья Поклонская, которая является страстной почитательницей императора Николая Второго.

Отметим, накануне в Екатеринбурге 39-летний житель Ирбита Денис Мурашов на автомобиле УАЗ, в котором были газовые баллоны и бочки с бензином, протаранил ККТ «Космос», после чего бросил во входную группу бутылку с «коктейлем Молотова» и сбежал. Известно, что Мурашов наблюдался у психиатра. По данным источника Znak.com, свой поступок мужчина объяснил тем, что хотел не допустить показа «Матильды» в ККТ «Космос».

В Екатеринбурге по инициативе режиссера фильма «Ложь Матильды» Сергия Алиева уже завтра появится семь билбордов с призывом покаяться перед последним русским императором Николаем II. Как рассказал Znak.com режиссер Алиев, на каждом из билбордов будет приведена цитата патриарха Московского и всея Руси Алексия II - «грех клятвопреступления 1613 года народом русским не раскаян! Мы призываем к покаянию весь русский народ!»

«Грех клятвопреступления 1613 года народом русским не раскаян!» (znak.com, 05.09.2017)


Грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Будучи преступлением и Божеского, и человеческого закона, этот грех лежит тяжелейшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании.
И сегодня мы от лица всей Церкви, от лица всех ее чад - усопших и ныне живущих - приносим пред Богом и людьми покаяние за этот грех. Прости нас, Господи!
Мы призываем к покаянию весь наш народ , всех чад его, независимо от их политических воззрений и взглядов на историю, независимо от их этнического происхождения, религиозной принадлежности, от их отношения к идее монархии и к личности последнего Российского Императора.


Послание Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II и Священного Синода Русской Православной Церкви к 75-летию убиения Императора Николая II и Его Семьи (18 июля 1993 г.)


Сегодня, как это было и пять лет назад, когда мы обратились к пастырям и пастве с Посланием, посвященным 75-летию екатеринбургской трагедии, мы снова свидетельствуем, что “грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Мы призываем к покаянию весь наш народ, всех чад его, независимо от их политических воззрений и взглядов на историю, независимо от их этнического происхождения, религиозной принадлежности, от их отношения к идее монархии и к личности последнего Российского Императора”.
Пусть воспоминания о соделанном преступлении подвигнут нас совершить в этот день всеобщее покаяние в грехе вероотступничества и цареубийства, сопровождаемое постом и воздержанием, чтобы Господь услышал наши молитвы и благословил Отечество наше миром и процветанием.


Послание Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и Священного Синода Русской Православной Церкви к 80-летию убиения Императора Николая II и его семьи (9 июня 1998 г.)


Святейший Патриарх Алексий осудил т.н. «чин всенародного покаяния», который проходит в с. Тайнинское, и отметил что этот «чин» нельзя считать подлинным церковным делом, т.к. он носит ярко-выраженный агитационный характер. Духовенство, принимающее участие в этих действиях совершает это или вопреки, или без благословения священноначалия. Кроме того, сам текст чина не соответствует постановлениям Священного Синода, т.к. в нем звучит призывы к отказу от ИНН, страхового полиса и подобных документов, удостоверяющих личность. <...>
«Со всей ответственностью заявляю, что этот "покаянный акт" недопустим и душевреден, - подчеркнул Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. - Недопустимо участие священнослужителей и мирян в чинах, подобных тайнинскому».


Святейший Патриарх Алексий осудил т.н. «чин всенародного покаяния» (24 декабря 2007 г.)


А что сегодня? Некоторые говорят, что сейчас время каяться за все те старые грехи, некоторые призывают нас к всенародному покаянию, возбуждают народ. Именно на этом святом месте я бы хотел сказать: все наши грехи искуплены кровью. Это не просто эмоции, это не интеллигентские слезы по поводу чьей-то чужой вины - это искупление греха страданиями, муками, кровью нашего народа, символом которых является насильственное умерщвление Царской семьи; и теперь мы должны сделать правильные выводы из этой истории.

Слово Святейшего Патриарха Кирилла в Храме-на-Крови в Екатеринбурге (19 апреля 2010 г.)


28.05.2010 Чин соборного покаяния. Отвечает протоиерей Дионисий Свечников

27.08.2017 // www.lipetsklife.ru

- 31.08.2017 14:12 Режиссер фильма «Ложь Матильды» попросит жителей Екатеринбурга и Москвы покаяться в предательстве. ФОТО // ura.news. Скриншот
Уральский православный меценат и режиссер фильма «Ложь Матильды» Сергей Алиев установит в Екатеринбурге, Москве и Петербурге по 7 баннеров с лозунгом «Покаяние спасет Россию!». Плакаты будут установлены первого сентября.
«Эта идея пришла мне в голову буквально позавчера. Я узнал, что в 1613 году мы давали клятву на верность царю, и там есть страшные слова, что, нарушив данную клятву, русский народ будет проклят Богом. Но историки обходят этот факт стороной, поэтому люди живут в неведении. Цель этой акции, с одной стороны, рассказать народу о клятвопреступлении, с другой - привлечь внимание к фильму „Ложь Матильды“, монтаж которого будет завершен 11 сентября», - рассказал «URA.RU» Алиев.
По словам режиссера, в данный момент утрясаются последние формальности с размещением баннеров. В Екатеринбурге транспаранты появятся в районе Храма на Крови. Кроме того, несколько крупных бизнесменов, по словам Алиева, решили поддержать акцию.
«Совладелец компании „Ростсельмаш“ Юрий Рязанов и совладелец компании „Русская лесная группа“ Тимофей Кургин установят баннеры в Москве. Известный уральский промоутер Алексей Титов также пообещал заняться этим вопросом», - добавил Алиев.

05.09.2017 14:28 «Грех клятвопреступления 1613 года народом русским не раскаян!» - в Москве, Петербурге и Екатеринбурге появятся билборды с призывом покаяться за свержение монархии в России в 1917 г. и рекламой фильма "Ложь Матильды" // www.portal-credo.ru. Скриншот
Екатеринбурге по инициативе режиссера фильма «Ложь Матильды» Сергия Алиева 6 сентября появится семь билбордов с призывом покаяться перед последним русским императором Николаем II, сообщает 5 сентября "Znak.com". Как рассказал Алиев, на каждом из билбордов будет приведена цитата покойного Патриарха РПЦ МП Алексия II (Ридигера) - «грех клятвопреступления 1613 года народом русским не раскаян! Мы призываем к покаянию весь русский народ!» <...>

05.09.2017 16:51 Покайтесь все! Жителей Екатеринбурга призывают искупить грехи перед царской семьей // На каждом билборде написана цитата патриарха Алексия II: «Грех клятвопреступления 1613 года народом русским не раскаян! Мы призываем к покаянию весь русский народ!»

15.09.2017 09:00 Алексий II осудил т.н. «чин всенародного покаяния» в 2007г // arctus
«Царебожники», особо активизировавшиеся в нынешнем году, настаивают на том, что «Святой Царь Николай Второй своей кровью искупил грех клятвопреступления соборному обету верности законным самодержавным Царям из Дома Романовых», «грехи наши, то есть последующих поколений, Николай Второй объял своей искупительной жертвой». А русский народ теперь должен принести «всенародное покаяние». Оба тезиса были решительно отвергнуты предстоятелем Русской Православной Церкви Алексием II. <...>

Оружие вошло в жизнь Аркадия Шипунова с детства, повзрослев, он стал создавать лучшие его образцы

Ушел из жизни один из последних великих генеральных конструкторов советской эпохи - Аркадий Георгиевич Шипунов. Редкий случай, но весть об этом или рассказы о его делах публиковались почти во всех печатных изданиях и электронных средствах массовой информации, освещались по телевидению.

В немалой степени это было связано с тем, что в момент прощания с конструктором в Туле в плановой поездке находился заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин. К Аркадию Георгиевичу он и при его жизни относился с большим уважением, так что, конечно, не мог не отдать дань уважения после кончины.

Сейчас в нашей стране едва ли не национальной трагедией объявляется смерть очередного, практически никому не известного лицедея. Великих актеров периода действительного расцвета и советской и русской культур почти не осталось, вспоминают о них редко - даже в печальные минуты. Но если беда с героем «мыльных сериалов» или кумиром музыкальной попсы – туши свет и заламывай руки в рыданиях. Дорогие газетные полосы не один день целиком посвящаются детальному описанию того, как жил, страдал от многочисленных пороков, и как несвоевременно попал в аварию, умер или тяжело заболел тот, кого сделали мнимой звездой медийного пространства.

А. Шипунов был не просто звездой первой величины, а настоящей галактикой, в которой концентрировались и передовая конструкторская мысль, и прорывные технологии.

Однако он никогда не был героем того самого «медиапространства». В советское время - по причинам секретности, в антисоветское – потому, что в общественное сознание внедрялись образы совершенно иных кумиров.

Я познакомился с Аркадием Георгиевичем на излете советской истории в период такой гласности, когда, казалось, запретных тем вообще не осталось. И был первым журналистом, кто открыто рассказал о нем и тульском Конструкторском бюро приборостроения (КБП), которым он руководил, на страницах очень популярного тогда журнала «Советский воин». Потом мы встречались неоднократно. Но тот первый разговор оказался, наверное, самым интересным – просто потому, что у Аркадия Георгиевича впервые в жизни появилась возможность открыто рассказать не только о своих технических достижениях.

Родился Аркадий Шипунов в городе Ливны Орловской области 7 ноября 1927 года. Когда началась война, был уже подростком, и прекрасно запомнил ужас безнаказанного господства в воздухе вражеской авиации. Вместе со своими близкими он пешком уходил от стремительно наступавших гитлеровских войск и неминуемой оккупации в сторону Тульской области.

Беженцев хладнокровно и, как ему казалось, даже с удовольствием расстреливали с бреющего полета немецкие летчики. Тогда-то он и дал себе слово: когда вырастет, обязательно придумает такую зенитную пушку, которая собьет любой самолет врага.

О том, что СССР может проиграть войну и мечты не сбудутся, даже не думал, как и о том, что может погибнуть под бомбами или умереть с голода в эвакуации.

Оружие вошло в его жизнь с детства. Аркадий Георгиевич рассказал, как военрук в школе попросил мальчишек сделать деревянные ружья и принести их с собой для отработки каких-то строевых приемов. Так на следующий день в школу все пришли с настоящими винтовками и автоматами, даже пулемет ручной притащили. Этим добром тогда были завалены все окрестности, особенно копаться не требовалось.

Когда выпускнику средней школы попалось на глаза объявление в местной газете, где говорилось, что Тульский механический институт производит набор студентов на специальность «автоматическое стрелковое оружие» кафедры «Стрелковые и артиллерийские системы и установки», он понял, что перед ним открывается путь к выполнению данного самому себе слова. Было это в 1944 году.

Вот что говорил мне двадцать три года назад Аркадий Георгиевич:

«Столетие назад в России, как и в США, целостной военной промышленности в прямом смысле этого слова, пожалуй, не существовало. В начале ХХ века она имелась, да и то относительно, лишь в Великобритании, Германии и Франции. В нашей стране находилось несколько всем известных орудийных и оружейных заводов, производили порох и взрывчатые вещества не очень высокого качества, была судостроительная промышленность, способная строить боевые корабли, хотя значительная часть их закупалась за границей.

Первая мировая война подстегнула военное производство во всех странах, тогда же в Соединенных Штатах была заложена основа будущего военно-промышленного комплекса этого государства, ставшего со временем крупнейшим в мире. А что случилось в России? Революция и гражданская война… Многие заводы и фабрики были разрушены. Но самое страшное – это потеря высококвалифицированных инженерных и рабочих кадров. Многие погибли в пучине кровавых потрясений, многие эмигрировали. Катастрофически упала культура производства, потерялась преемственность профессиональных традиций».

«Честно скажу, - сделал акцент собеседник. – Я до сих пор не могу понять, как вообще удалось не только восстановить всю промышленность, но и добиться ее динамичного развития. Как удалось фактически заново воссоздать науку?!

У меня в голове это не укладывается: 1929 год – по сути, нет ничего, а в 1939-м есть вполне современная научно-промышленная база, почти повсеместно возрожден профессионализм. Профессия инженера стала, как сейчас сказали бы, культовой.

Кто-то утверждает, что тогда все работали из-за страха оказаться в ГУЛАГе, даже быть расстрелянными. Но страх побуждает к рабскому труду, который никогда не бывает производительным, тем более – творческим. А те года как раз и отличались невиданной производительностью и настоящим всплеском свободного творчества. К сожалению, вместо того, чтобы разобраться в истоках и движущих силах народной трагедии, в том, каким образом все-таки удалось осуществить индустриализацию, как буквально за несколько лет развили сложнейшие отрасли производства, все свалили в кучу, замазали черной краской и обозвали «сталинщиной».

Второй рывок наша оборонка совершила уже после войны, и об этом, кстати, мы почти не задумываемся. Аркадий Георгиевич, пришедший в промышленность в 1950-м году, так вспоминал то время:

«В годы Великой Отечественной наша страна совершила технологическое чудо. На голом месте буквально за недели возводились машиностроительные предприятия, которые сразу начинали серийный выпуск различного вооружения и техники для фронта. В кратчайший срок создавались новые образцы. Фактически все вооружение нашей армии за четыре года войны стало качественно иным. Благо технологическая база, освоенная в предвоенную десятилетку, позволяла это делать. Но была и обратная сторона победной медали. Новые заводы строились впопыхах, коммуникации подводились на скорую руку, станочное оборудование в 1945 году износилось практически полностью. К тому же накопилась огромная физическая и моральная усталость. Страна-победительница оказалась истощена неимоверно.

А тут «холодная война», новая гонка вооружений, ядерный шантаж. Надо принимать вызов. Но как, и какими силами?

Мне кажется только самосознание советских людей, прежде всего, русского народа, позволило нам не только выжить в очень тяжелые послевоенные годы, но и быстро выйти на совершенно новые рубежи.

Мы, молодые конструкторы и инженеры, пришедшие в оборонную промышленность вскоре после войны, не только как губка впитывали опыт наших старших товарищей, ковавших, как принято говорить, оружие Победы, но и сами себя настраивали на что-то запредельное. Работали практически без выходных и гораздо больше положенных восьми часов в день, старались не на самом передовом технологическом оборудовании и не из самых лучших материалов создавать изделия, превосходящие то, что выпускалось за океаном в несравнимо более благодатных условиях. И я уверен: гонку в стрелковом вооружении мы не проиграли. А еще, спустя десять лет после окончания страшной войны, мы уже имели термоядерную бомбу, реактивную авиацию и готовились к рывку в космос. Каким образом этого удалось достичь? Не знаю, хотя сам принимал непосредственное участие в новой индустриализации СССР. Могу лишь сказать: не за счет страха и рабского труда».

Судьба свела его с другим техническим гением – Василием Петровичем Грязевым. И вдвоем они создали непревзойденную по сей день серию малокалиберных пушек ГШ. Они применялись в авиации, в системах войсковой ПВО, стояли на всех кораблях ВМФ, а затем на бронемашинах и вертолетах. За океаном первыми спроектировали, стали массово производить шестиствольные пушки и пулеметы по так называемой системе Гатлинга. Их отличает очень высокая скорострельность и плотность огня. Такое оружие обязательно стреляет в любом американском боевике – смотрится эффектно. Однако его врожденным недостатком стал электрический привод вращения стволов, что неизбежно вело к значительному увеличению массы многоствольной системы и необходимости иметь надежный привод с непрерывной подачей электроэнергии.

А вот Шипунов с Грязевым спроектировали очень изящную и малогабаритную шестиствольную установку калибров 23 и 30-мм, которая по совокупности характеристик полностью превзошла американский аналог.

Главная отличительная особенность – вращение стволов осуществляется очень оригинальным газовым мотором, работающим на отводимых после выстрелов газах. В США такую гениальную простоту почему-то реализовать так и не смогли.

В 1965 году на вооружение принимается двуствольная авиационная пушка калибра 23-мм – ГШ-23. На вид очень простая система. Однако руководство стрелковым отделением фирмы «Дженерал электрик» дало задание своим конструкторам полностью скопировать эту пушку, подогнав под свой калибр. Так появилось «американское» авиационно-артиллерийское изделие «Джи-И - 225». Возможно, просчитав все варианты, в США решили, что до конца ХХ века ничего лучшего в этом калибре создать не получится, и решили просто украсть чужую разработку. А мы все считаем, что только китайцы технологическим пиратством занимаются...

Помимо скорострельных артсистем под руководством Шипунова был разработан ряд противотанковых реактивных комплексов, опять же превзошедших все западные аналоги. Можно назвать всего три образца: «Метис», «Конкурс» и «Корнет». У каждого свои замечательные особенности. И все они способны поражать даже «непоражаемые» бронированные цели.

Когда в 2006 году случился очередной военный конфликт между Израилем и палестинцами, самый большой шок испытали почему-то в Вашингтоне. Всего один оператор-палестинец с хорошо замаскированной позиции подбил одиннадцать танков «Меркава». Стрелял он тульскими «Корнетами». Государственный департамент США почти сразу после того случая ввел какие-то санкции против тульского КБП, где и разрабатывались ПТРК «Корнет». Впрочем, с тех санкций тулякам - как с гуся вода.

Однако случайно или нет, но именно в 2006 году Шипунова отстранили от руководства КБП, в котором он проработал с 1962 года. На его место назначили молодого и эффективного менеджера, присланного из Москвы.

Это был страшный и совершенно несправедливый удар. Возможно, именно тогда Аркадий Георгиевич и заболел. Семь последних лет Шипунов находился в информационной тени. Даже его 85-летие, 7 ноября 2012 года, официально никак не отмечалось.

Справедливости ради надо сказать, что израильские танки во время упомянутого конфликта в Ливане жгли не только управляемыми ракетами, созданными в Туле, но и обычными РПГ последних поколений, спроектированными в Москве, на предприятии «Базальт». Удивительно, но в том же 2006 году директора этого предприятия Владимира Коренькова тоже пытались уволить. Но это – отдельная история.

В 1990 году ситуация в отечественном оборонно-промышленном комплексе была непростой. В КБП я приехал вскоре после нашумевшего II съезда народных депутатов СССР. На нем совершенно неистово клеймились КПСС и советская оборонная промышленность. Отличался в обличении «советского милитаризма» бывший директор института США и Канады Георгий Арбатов. Обвинив отечественную оборонку в разорении всего народного хозяйства, академик-американист сказал дословно следующее: «Военной промышленности предстоит по-настоящему серьезное испытание, потому что она жила в тепличных условиях – самая затратная из всех затратных отраслей экономики. И вот когда этот тепличный цветок вынесут на морозы и ветры рынка, посмотрим, как она (военная промышленность – С.П.) себя поведет»,

Я попросил Аркадия Георгиевича прокомментировать это высказывание. И вот что он мне тогда сказал:

«Меня удивляет, что, превознося лишь рыночный аспект западной экономики, наши радикалы умалчивают о том, что во всех транснациональных корпорациях, в первую очередь связанных с военными заказами, существует четко продуманная система планирования и строжайшая дисциплина поставок. Ну что ж, рынок, так рынок. Так ли уж «оборонка» его боится? Неужели академику Арбатову неизвестно, что из всех видов промышленной продукции, выпускаемой в СССР, наиболее конкурентоспособны на мировом рынке лишь военные изделия?

Американцы скопировали нашу пушку ГШ-23, долго охотились за секретами наших шестиствольных автоматов, так и не смогли создать что-то сопоставимое в области управляемого противотанкового оружия.

А можно ли представить, чтобы специалисты «Форда» ночи не спали, мечтая овладеть особенностями конструкции и секретом производства автомобилей «Волга» или «Москвич»? Сегодня (напоминаю, разговор состоялся в 1990-м году. – С.П.) каждый кооператор имеет возможность торговать с заграницей. А вот оборонным отраслям права свободного выхода на мировой рынок так и не дали. И как можно в таком случае рассуждать, что «ветры рынка» нас непременно погубят?».

Нет в живых ни академика-американиста, ни академика-оборонщика. Кто из них был прав в давнем заочном споре? Время показало.

Когда при М. Горбачеве тульское КБП силой заставили взять курс на конверсию и директивно приказали наладить выпуск швейных машинок, А. Шипунов вынужденно согласился. Умники из становившегося все более «оранжевым» ЦК КПСС выбрали швейную машинку, наверное, потому, что в их представлении она стрекотала, как пулемет. Раз умеют делать скорострельное оружие, сделают «скорострельную» машинку. Сделали. Причем, опытный образец работал почти бесшумно, а качество швов и всякие там швейные навороты вполне соответствовали лучшим мировым образцам. И все-таки не механизация шитья, и вообще не мирная продукция были главным интересом Аркадия Георгиевича. Его стихия – оружие. Он об этом говорил прямо, подчеркивая, что его пушки, пулеметы и ракеты создаются для обороны, а не нападения. Он выполнил клятву, которую дал себе в детстве, сумел создать такие зенитные системы вооружения, которые небо над нашими - и не только нашими - головами прикрыли очень надежно.

В годы безвременья начала 1990-х он сумел каким-то образом добиться права свободного выхода на мировой рынок и права на заключение экспортных сделок. Этим и спас не только свое КБП, но и все предприятия, работавшие с ним в кооперации.

«Холодные ветры рынка» для туляков оказались очень даже теплыми. А. Шипунов не только значительно увеличил экспорт противотанковых управляемых ракетных комплексов, прежде всего – «Корнета», но и сумел заключить, казалось бы, немыслимую сделку с Объединенными Арабскими Эмиратами на создание для армии этой страны зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь».

ОАЭ, несмотря на все противодействие США, оплатило своими нефтедолларами разработку, испытания и запуск в серию самого мощного на сегодняшний день зенитного комплекса ближнего боя. «Панцирь» не оставляет шанса ни одной воздушной цели в радиусе десяти километров от своей позиции. Обнаруживать и уничтожать самолеты, вертолеты и крылатые ракеты противника он может и на большем расстоянии, но 10 километров – это поистине мертвая зона для любого воздушного стервятника.

В 1990-е Шипунову откровенно завидовали. Отечественная оборонка рушилась, а КБП шло в гору. Контрактом с эмиратами Аркадий Георгиевич спас не только свое родное предприятие, он сумел создать новый тип зенитной ракетно-пушечной системы для ПВО России, прежде всего - противовоздушной обороны Сухопутных войск. Не будем вдаваться в конструктивные особенности «Панциря», но сегодня эта система поставляется не только на экспорт, она охраняет пусковые позиции ЗРК С-400, сопровождает колонны стратегических «Тополей» и украшает своим грозным изяществом военные парады на Красной площади. И это – свидетельство высочайшего качества последнего проекта Генерального конструктора Шипунова.

Двадцать три года назад Аркадий Георгиевич сказал поистине пророческие слова:

«Нельзя жить одним днем, без учета военно-политической ситуации, складывающейся на Западе и Востоке!

Должен разочаровать наших пацифистов, но реальные темпы научно-технологического развития, степень интеграции военной промышленности США, Западной Европы и Японии таковы, что в ближайшие годы за рубежом может быть совершен фантастический скачок, и начато производство вооружения принципиального нового типа.

И может возникнуть ситуация, которую я бы образно нарисовал так: представьте начало Куликовской битвы, с одной стороны дружины русского князя Дмитрия, а с другой многонациональная… нет, не орда, а современная мотострелковая дивизия. И что бы значил весь патриотический порыв русских воинов, вышедших биться за правое дело защиты своей земли?

Прежде чем давать советы по военному строительству и резать оборонный бюджет, надо хотя бы знать, что в мире давно не ведется примитивная гонка вооружений в смысле их количественного накопления. Давно уже идет неприметная, но очень жесткая гонка научных исследований, гонка передовой мысли и интеллекта. За рубежом на это средств не жалеют. А у нас?

А у нас норовят походя пустить по морозному ветру рынка лучшие интеллектуальные и профессиональные кадры ОПК. Если так пойдет и дальше, то в новом тысячелетии мы окажемся, как выразился один юморист, «Верхней Вольтой, но уже без ракет» (В те годы среди определенных кругов было популярно сравнивать СССР по уровню развития и общей культуре с африканской страной Верхняя Вольта, у которой есть ракетно-ядерное оружие ). Причем под ракетами я понимаю не пусковые установки с соответствующими изделиями, а научно-технический потенциал государства, нашу уникальную конструкторскую школу».

Сказано это было почти четверть века назад, и пусть читатель сам решит, насколько прозорлив оказался великий Генеральный конструктор Аркадий Георгиевич Шипунов, насколько актуальны его слова сейчас, в новом тысячелетии.

Ушли почти все титаны советской эпохи, создавшие великую державу. Кто идет им на смену? Какие яркие имена можно вспомнить сейчас, в период, который уже назван новой индустриализацией России?

Кто вытянет почти непосильную ношу, как это произошло в тридцатые и пятидесятые годы ХХ века? Нам эти герои неизвестны. Хотелось бы сказать: пока не известны. Но - увы… Недавно я спросил одного успешного топ-менеджера отечественного авиапрома, причем действительно успешного, без кавычек, кто главный конструктор очень перспективного самолета, проектирование которого объявлено чуть ли не национальным приоритетом? Топ-менеджер пожал плечами и сказал: я не знаю, да сегодня это и не важно, так как проектирование ведется на компьютерах по универсальным программам.

Так что, похоже, не будет никаких конструкторских гениев, создающих лучшее в мире русское оружие. Имя им всем уже определено одно – «цифра», безликая, универсальная и складываемая в так называемый «софт», где-то там, за океаном.

По материалам СМИ

На Великом Всероссийском Соборе 1613 года в Утвержденной Грамоте русский народ дал Великую Клятву за себя и за потомков своих до скончания века – принял над собой на вечные времена Богоустановленную власть в лице царей православных, Помазанников Божиих из Рода Романовых.

Великий Договор состоялся и вступил в силу на вечные времена:

Господь Бог указал и дал Род Романовых, из которого до скончания века предизбрал Помазанников Своих на Русское Царство;

Род Романовых, как род Самодержцев Российских в лице Михаила Федоровича Романова, дал согласие до скончания века на служение Богу и на управление народом;

Русский народ дал Великую Клятву за себя и за потомков служить верою и правдою, « всеми душами своими и головами » (Утв. Грамота) Государям Самодержцам из Рода Романовых.

Тогда, почти 400 лет назад, было определено простое и надежное мерило русского. Русский – сознательно приемлющий Клятву Великого Собора 1613 года к исполнению со всеми ее обязательствами. Приемлющий по роду, как наследник воли и благословения предков, или по вере – как чадо и исполнитель постановления нашей русской православной Церкви.

Каждый волен выбирать: войти ли ему в Соборную личность Русского народа, либо пребывать в ином этническом измерении. Но коль ты сознательно возложил на себя Великую Клятву, помни, что Русское православное Самодержавие – плод Великого народного церковно-государственного Собора. И никто на Земле не в силах его отменить или запретить.

Поэтому в тяжелую февральскую смуту 1917 года никто не отменял, не запрещал Богоустановленное православное Русское Самодержавие и подданства Ему. Ни революция, ни вынужденное «отречение» Государя. Подданные Богоустановленной власти, помраченные анти-Христовой интервенцией в умы, превратившись вдруг в обезумевших холопов, возбужденных идеей самочинного устройства счастья на Земле без Бога, отступили тогда от Клятвы Великого Собора, а через это отринули подданство Богоустановленной власти.

Богоустановленная власть являет себя через управление народом, когда в наличии те, кто чает ее (подданные) и отходит, отъемлется от народа, когда не различает своего объекта – чаятелей Богоустановленной власти. Нет чаятелей Богоустановленной власти, Ея подданных – нет и Богоустановленной власти.

Но если ты всем своим существом всецело принимаешь Великую Клятву, то твое волевое решение о вхождении в Соборную личность Русского народа возводит тебя в чин подданного Русского православного Самодержавия, вне зависимости от того, явлен ли Помазанник Божий, либо отъят до времени восстановления достаточного числа подданных.

Сегодня, когда нет помазанника Божия Царя православного, некому даровать и защитить права подданного, но в тоже время никто не освобождал подданного от его обязанностей, ибо не пристало нам уподобляться холопам, бегущих от дел в отсутствие господина.

Сегодня верноподданнические обязанности наши таковы:

Чаять Богоустановленную власть в лице Помазанника Божия Царя православного;

Деятельно, всеми доступными способами являть свое чаяние Богоустановленной власти;

Приготовляться к Богоустаносленной власти.

Для двух - трех чаятелей Воля Божья в одном виде является, а для множества чаятелей, за которыми чаяние Народа видится, Господь власть свою устанавливает в лице Помазанника Своего – Царя православного Самодержавного.

Достаточно ли сегодня нас – приемников Клятвы Великого Собора, подданных и чаятелей Богоустановленной власти для обретения ея над собой в лице Помазанника Божия? Ответить на поставленный вопрос можно только практически.

Достойно явить свое чаяние Богоустановленной власти и через это либо обрести православного Царя, Помазанника Божия, либо, в силу нашей малочисленности, оставаться чаятелями Богоустановленной власти, лишенными возможности служить Господу Богу через служение установленной Им власти – Помазаннику из рода Романовых. При этом необходимо ответить себе: для чего нам нужен Царь православный? Что делать сегодня и чего не следует делать, дабы не позволить силам анти-Христа, силам антирусским увести нас «благими» призывами в тупик, или усадить нам на плечи Лжепомазанника «царя»?

Исходным земным условием возвращения Богоустановленной власти в лице Русского Царя православного, Помазанника Божия есть наличие чающих Богоустановленную власть, подданных Русского православного Самодержавия. Возвращение Русского Царя православного начинается с согласия Достойного на Царство из рода Романовых принять сан Помазанника Божия в ответ на предъявление ему документов, подтверждающих наличие достаточного числа подданных. Решение задачи в этом случае сводится к следующим действиям:

1. Определить количественный и качественный состав подданных (чающих Богоустановленную власть).

2. Изучить и определить Достойного на Царство.

3. Организовать и провести мероприятия, связанные с Помазанием на Царство.

Возвращение Богоустановленной власти есть восстановление Русского православного Самодержавия в той области человеческой жизни, где оно может властвовать, ни с какой земной силой не разделяя свою власть, державу и никакой земной силе не подчиняя свою державу. Сегодня таковыми областями не являются ни экономическая, ни политическая, ни социальная области, составляющие основу фактического Самодержавия.

Православное Самодержавие начинается с того, что подданные сознательно признают власть Самодержца. И не потому, что уступают власть, как это принято в демократиях, а потому, что осознают противоестественность и греховность пытаться делать это вместо Бога. Потому, что всякий указ, распоряжение, волевое действие Самодержца в силу Его Богоустановленности, имеют для подданного Божественное происхождение, а значит духовно-нравственную православную целесообразность, в независимости от различимости этой целесообразности для исполнителя.

Православное Самодержавие поэтому начинается с Верховной власти над православной духовно-нравственной областью подданных и расширяется по мере подчинения подданным наличных внешних условий: экономических, политических и социальных.

В сегодняшних условиях, когда нет Православного Русского государства, когда насильно прервана правопреемственность Русской Православной Самодержавной власти и насильно удерживается эта прерванность, когда чающие Богоустановленную власть разобщены и не владеют экономическими и политическими условиями, начинать необходимо и возможно с духовно-нравственного Православного Самодержавия.

Иными словами, уже сегодня возможно на территории бывшей Российской Империи Православное Самодержавие в духовно-нравственной области без экономической, политической, юридической и фактической властей, но с правом обрести эти власти естественным путем.

Что делать сегодня чающим Богоустановленную власть? :

Организовать регистрацию чающих Богоустановленную власть в Державной книге учета участников Собора чающих подданства с целью предъявления его Достойному на царство;

Открыть работу постоянного непрерывно длящегося «Собора Чающих Богоустановленную Власть» на местах (в областях);

Проводить разъяснительную работу о «Соборе Чающих Богоустановленную Власть», о ее преимуществах в сравнении с иными формами властвования;

Организовать материальное, финансовое, информационное обезпечение, правовую, социальную и физическую защиту для участников «Собора Чающих Богоустановленную Власть» для мероприятий и организационных структур «Собора Чающих Богоустановленную Власть»;

Соборно составить список ныне здравствующих лиц из Дома Романовых, имеющих Достоинство на Самодержавное царствование;

Подать Державную книгу учета подданных, чающих Богоустановленную власть Достойным на Самодержавное царствование из Дома Романовых;

Организовать содействие Русской Православной Церкви в проведении всех мероприятий и чинов, связанных с таинством миропомазания в цари Достойного на Царство.

Обретение Православного Самодержца отменяет «Собор Чающих Богоустановленную Власть», преобразует подданных, чающих Богоустановленной власть, в подданных, исполнителей воли Богоустановленной власти, а восстановленное Самодержавие – в духовно-нравственного правоприемника Всероссийского Самодержавия.

От духовно-нравственного Самодержавия к фактическому Самодержавию – следующая после этого цель.

Чего не следует делать чающим Богоустановленную власть:

Не следует утверждать, что уже поздно деятельно готовиться к обретению Богоустановленной власти. Поздно будет тогда, когда Господь признает нас окончательно нарушившими Великий Договор 1613 года;

Не следует пытаться самим «устанавливать царя». Лишь Богоустановленная власть, являя Волю Божию, вправе подготовить народ на действия по обезпечению самое себя – Богоустановленной власти. До установления Власти Божией нам позволительно деятельно являть всеми доступными способами чаяние Ея;

Не следует в ожидании чуда Господня ограничивать свое чаяние Богоустановленной власти состоянием предвкушения, бездействуя при этом. Являя свое чаяние Богоустановленной власти деятельно, мы проверяем истинность своего чаяния и выявляем его совокупную народную мощь;

Не следует строить некое «православное» государство путем «просачивания» благочестивых христиан во власть, для того, чтобы затем установить «православную монархию». Борьба за власть греховна по своей сути, поэтому государство, выросшее из такой борьбы будет в своей сути аморальным, безнравственным, бездуховным, безблагодатным. Государство не построить для Помазанника Божия, но Помазанник Божий построит государство для себя. Христиане вновь получат от Бога власть на своей земле, в России;

Не следует забывать, что источником для Помазанников Своих Государей православных Самодержавных, Господь избрал род Романовых;

Не следует забывать, что Достойный из рода Романовых на православное Самодержавное правление займет место свое по закону о престолонаследии. Чающие же Богоустановленную власть Соборно устанавливают и утверждают правильность результатов исследования о Достойном на царство.

Этот мир – хозяйство Господне. С 1613 года ты призван в подданные Его Помазаннику, а через это на службу Господу Богу. Осознай умом и переживи сердцем свое подданство Русскому православному Самодержавию, и делай все, что положено подданному сегодня.

Для чего нам нужен Царь Православный Помазанник Божий

«Подданный Русского православного Самодержавия» есть универсальный чин в иерархии призванных Господом Богом на служение. Чин свободный для каждого желающего. Достаточно умом и сердцем изъявить готовность служить Господу Богу через служение Помазаннику Его.

Всякой душе естественно чаяние воли Божией. Но далеко не всякая душа по своей скверности, страстности и греховности удостаивается Его указаний и попечения. В служении же Помазаннику Божию получает подданный и волю Божию, и указания Божии, и попечение Его.

Подданный Русского православного Самодержавия не ищет себе дел Богоугодных и душеспасительных, ибо вся его жизнь, если она жизнь верноподданного, Богоугодна, а потому душеспасительна.

Всякий раз, когда подданный соизмеряет свою жизнедеятельность с верноподданным служением Помазаннику Божьему Царю православному – жизнедеятельность его православна. Жизнь в сознательном подданстве Помазаннику Божию Царю православному есть Православная Жизнедеятнельность.

Православную Жизнедеятельность можно определить как устроение своей земной жизни, земного бытия с целью обретения Царства Небесного. Подданство в этом смысле есть простой и естественный путь стяжания Царства Небесного. Этот путь мы определяем как Царский путь.

Единое для всех и личное для каждого подданство Русскому православному Самодержавию, организует и объединяет чающих Богоустановленную власть в социальную православную силу, Державу Православную. Являясь русской по духу, эта православная сила представляет не весь православный христианский мир, не всю Россию – питательную почву этой силы, но ее сердцевину, ядро – Русь Святую.

Поэтому «Собор Чающих Богоустановленную Власть» есть Держава Православная Русь Святая (ДПРС). ДПРС вырастает из духовно-нравственного единства чающих Богоустановленную власть и Помазанника Божия в государственное единство православной Верховной власти и подданных. В этом единстве интересы Верховной власти тождественны интересам подданных и государства. Процветание подданных и государства обезпечивает процветание носителя Верховной власти. Величие одних есть величие другого. Гибель одних есть гибель другого, его семьи и рода. Мы хотим жить в государстве где такие порядки.

Нам, православным христианам, определено Творцом пребывать в этом мире и поэтому нам не безразлично каковы порядки в нем, поскольку порядки и внешние обстоятельства нашей жизни могут содействовать, либо препятствовать делу спасения. Мы не хотим зависеть от сил, способных легко, безнравственно и жестоко разрушать здания древних государств, возводить по своим чертежам новые и разрушать их для своих правительств. Этим силам чужда отеческая и разумная власть православного Царя, защищенная от коррупции и своекорыстия, от слепой и жестокой власти народной толпы, от безконечных распрей искателей власти ради удовлетворения собственного тщеславия и безумной алчности.

Всегда во все времена существовал добровольный выбор между добром и злом, между Богом и противником Его. Но сейчас наступает время особое, последнее. Человечество, как социальный организм разделится на два враждебных лагеря. На Державу Православную Русь Святую и на цивилизацию демоночеловечества, где целью существования каждого является безудержное удовлетворение страстных желаний и обслуживание извращений, где души губятся целенаправленно, методично и окончательно.

Поэтому поспеши в Царский Путь. Сегодня тебе еще по силам вырваться в подданство Русского православного Самодержавия и выстоять, пребывая под благодатной защитой призвавшего тебя. Поспеши. Завтра, спохватившись, ты останешься на месте, не в силах удержаться от приема наркотика этого мира в обмен на исполнение требований анти-Христа.

Время и свобода выбора дарованы тебе Господом Богом сегодня. Воспользуйся этим Даром!