На прошедшей вчера конференции, посвященной результатам прошлого квартала, глава Apple Тим Кук с гордостью заявил, что последние три месяца 2016 года стали рекордными для Apple Watch. Конкретные данные он, правда, не назвал (как обычно), но это не помешало аналитикам самим подсчитать, сколько компания продала умных часов. И результат оказался довольно неожиданным.

В отчете Strategy Analytics отмечается, что Apple продала 5,2 миллиона Apple Watch за прошлый квартал — больше, чем кто-либо и когда-либо. Это позволило технологическому гиганту завоевать более 60 % мирового рынка умных часов, оставив всех конкурентов далеко позади.

Отрыв от той же Samsung невероятный: южнокорейская корпорация реализовала лишь 800 тысяч своих умных часов, что почти в два раза меньше, чем в 2015 году. Остальные — Garmin, Fitbit и Huawei, довольствуются суммарными поставками в размере 2,2 миллиона устройств.

Эксперты отмечают, что столь впечатляющих продаж Apple удалось достичь благодаря выходу второго поколения умных часов, а также новогодних праздников, поскольку многие дарили Apple Watch своим друзьям и родственникам. В России, кстати, ситуация была точно такая же: Apple Watch стали одним из самых популярных подарков.

Всего в 2016 году Apple реализовала 11,6 миллиона умных часов. Остальные производители в мире отгрузили чуть больше 21 миллиона подобных аксессуаров.

Твитнуть
Поделиться 0
Поделиться 0
Поделиться 0
Плюсануть 0

0
0
0
0

Share Mobile

Источник статьи

Комментарии запрещены.